Замена ШРУСа

Запись на услугу

Цена замены ШРУСа

Замена ШРУСа Hyundai
от 3 500 руб.
Записаться
Замена ШРУСа Kia
от 3 500 руб.
Записаться
Замена ШРУСа Mazda
от 3 500 руб.
Записаться
Замена ШРУСа Renault
от 3 500 руб.
Записаться
Замена ШРУСа Toyota
от 3 500 руб.
Записаться
Замена ШРУСа Audi
от 3 500 руб.
Записаться
Замена ШРУСа Chevrolet
от 3 500 руб.
Записаться
Замена ШРУСа Honda
от 3 500 руб.
Записаться
Замена ШРУСа Skoda
от 3 500 руб.
Записаться
Замена ШРУСа Suzuki
от 3 500 руб.
Записаться
Замена ШРУСа Volkswagen
от 3 500 руб.
Записаться
Замена ШРУСа Opel
от 3 500 руб.
Записаться
Замена ШРУСа Acura
от 3 500 руб.
Записаться
Замена ШРУСа Seat
от 3 500 руб.
Записаться
Замена ШРУСа Changan
от 3 500 руб.
Записаться
Замена ШРУСа Omoda
от 3 500 руб.
Записаться
Замена ШРУСа Jaecoo
от 3 500 руб.
Записаться
Замена ШРУСа Nissan
от 3 500 руб.
Записаться
Замена ШРУСа Kaiyi
от 3 500 руб.
Записаться
Замена ШРУСа Baic
от 6 000 руб.
Записаться
Замена ШРУСа Chery
от 4 100 руб.
Записаться
Замена ШРУСа Haval
от 4 100 руб.
Записаться
Замена ШРУСа GAC
от 9 000 руб.
Записаться

Замена шарнира равных угловых скоростей (ШРУСа) в Москве

Шарнир помогает колесам вращаться с одинаковой скоростью и не дает появляться рывкам и лишним вибрациям при маневрах. При износе ШРУСа нагрузка на ходовую часть возрастает, она начинает вести себя нестабильно — это сказывается на безопасности и управляемости.

3 признака неисправности ШРУСа

  • Скрежет при маневрах. Характерный хруст при повороте руля можно услышать на малой скорости при полном вывороте колес. Обычно звук доносится со стороны наружного ШРУСа. Со временем шарики и обойма шарнира теряют форму, появляются выработки. В результате при повороте они начинают смещаться неравномерно, металл трется о металл, и возникает скрежет.
  • Дрожь на руле. Вибрации или стук при движении, особенно при интенсивном разгоне, часто говорят о нарушении работы внутреннего ШРУСа. Неисправный шарнир снижает точность распределения крутящего момента на полуось. Возникает биение, которое передается через подвеску на кузов и рулевое колесо. Этот звук может быть похож на работу неисправного кардана.
  • Течь смазки из ШРУСа. Появление масла на внутренней стороне колеса в виде брызг или темных пятен — индикатор нарушения герметичности пыльника ШРУСа. Со временем резина теряет эластичность, появляются трещины и разрывы. При вращении колеса жидкость из шарнира выдавливается наружу и разлетается по внутренним деталям подвески.

Особенности замены ШРУСа

На каждом приводе установлены два ШРУСа: внутренний — ближе к коробке, наружный — ближе к колесу. От их состояния зависит плавность хода, безопасность и работа трансмиссии.

Разобрать и починить ШРУСы невозможно — только замена. Сложность процедуры зависит от модели автомобиля и типа шарнира. Наружный изнашивается быстрее, потому что именно он работает при каждом повороте колес. Внутренний — медленнее, но больше страдает от ударных нагрузок, перегибов и работы подвески.

Одна из частых причин поломки шарнира — трещина или разрыв пыльника. Через повреждение наружу уходит смазка ШРУСа, а внутрь попадает грязь и влага. В таких условиях шарикоподшипниковый механизм начинает разрушаться. Если вовремя не поменять узел, возможен люфт и даже срыв зацепления между валом и колесом. Это может повредить привод и повлиять на ресурс ступичного подшипника.

Этапы замены внутреннего ШРУСа

Внутренний шарнир крепится глубже. Чтобы добраться до него, в большинстве случаев снимают приводной вал. Иногда приходится разбирать подвеску или демонтировать часть подрамника. Работы начинаются с диагностики: мастера проверяют люфты и крепления. Затем снимают привод, отсоединяют старый ШРУС, устанавливают новый, закладывают смазку и надевают пыльник. После сборки проверяют герметичность соединений и отсутствие вибраций. При правильной установке никаких шумов в движении быть не должно.

Порядок работ по замене наружного ШРУСа

Наружный ШРУС легче повредить, но и поменять проще. Обычно достаточно разобрать ступицу и снять шарнир со шлицев. Процесс такой: разбирается ступица, демонтируется шарнир, ставится новый, заливается смазка, ставится новый пыльник. После сборки проводят тест-драйв — слушают, как ведет себя подвеска.

Откладывать замену нельзя. Один резкий поворот — и привод может просто «отлететь». Машина неожиданно остановится, а на скорости это опасно.

Замена гранаты мастерами автосервиса «Авторусь» в Южном Бутово и Подольске

Водители приезжают к нам, чтобы поменять ШРУС по 3 причинам:

  • Мы не ремонтируем наспех — наши мастера работают грамотно и аккуратно;
  • Проводим диагностику ШРУСа на оборудовании, одобренном производителями;
  • Не завышаем стоимость — все цены честные и понятные.

Заполните форму вверху страницы, и мы перезвоним — подскажем, сколько стоит замена ШРУСа, и запишем на сервис.

Преимущества

Высокое качество услуг.
Высокое качество услуг.
Сертифицированные специалисты имеют огромный опыт работы в сфере сервисного обслуживания автомобилей.
Доступные цены на обслуживание.
Доступные цены на обслуживание.
Ниже, чем у официальных дилеров.
Высокая скорость ремонта.
Высокая скорость ремонта.
При приеме автомобиля в ремонт составляется акт со сроком выдачи автомобиля.
Большой ассортимент автозапчастей в наличии.
Большой ассортимент автозапчастей в наличии.
Свой постоянно пополняющийся склад запасных частей.
Собственные помещения и современное оборудование.
Собственные помещения и современное оборудование.
Производим работы на гарантийных авто без потери гарантии дилера.
Зоны для комфортного ожидания.
Зоны для комфортного ожидания.
Бесплатный WI-FI.

Контакты автосервиса