Замена шарнира равных угловых скоростей (ШРУСа) Acura в Москве
Шарнир помогает колесам вращаться с одинаковой скоростью и не дает появляться рывкам и лишним вибрациям при маневрах. При износе ШРУСа нагрузка на ходовую часть возрастает, она начинает вести себя нестабильно — это сказывается на безопасности и управляемости.
Как распознать неисправность ШРУСа Acura
- Скрежет при маневрах. Характерный хруст при повороте руля можно услышать на малой скорости при полном вывороте колес. Обычно звук доносится со стороны наружного ШРУСа. Со временем шарики и обойма шарнира теряют форму, появляются выработки. В результате при повороте они начинают смещаться неравномерно, металл трется о металл, и возникает скрежет.
- Руль дрожит. Причиной вибрации или стука при движении может быть повреждение внутреннего ШРУСа. Он чаще проявляет себя именно во время ускорения. Разбалансировка или деформация шариков и обоймы вызывает неравномерное распределение крутящего момента, и колебания начинают передаваться на кузов и рулевое колесо. Часто это сопровождается еле уловимыми шумами в полу или со стороны кардана, если он есть.
- Грязь и масло у ступицы. Жирные подтеки или налет на внутренней части колеса — симптом течи смазки из ШРУСа. Так бывает, когда нарушается целостность защитного кожуха, удерживающего масло внутри гранаты. При повреждении пыльника внутрь ШРУСа попадает абразив, а жидкость быстро вымывается. Результат — перегрев, сухой ход и износ шариков и обоймы.
Нюансы замены ШРУСа Acura
ШРУС — важный элемент привода. Всего их два на каждую сторону: внутренний ближе к коробке, наружный — к ступице. От их исправности зависит, насколько плавно и безопасно движется машина.
Эти шарниры не ремонтируют, а меняют целиком. Работы могут отличаться по сложности в зависимости от конструкции автомобиля и типа гранаты. Наружный ШРУС чаще выходит из строя, потому что он принимает основную нагрузку при поворотах. Внутренний страдает от ударов, перегрузки и износа во время работы подвески.
Частая причина выхода из строя этого узла — повреждение пыльника. Если смазка ШРУСа вытекла, а внутрь попала грязь, шарнир быстро ломается. Появляются щелчки, хруст при поворотах, вибрации. При сильном износе возможен люфт и потеря сцепления между валом и колесом. Чем дольше тянуть с ремонтом, тем выше риск повреждений соседних узлов — привода и ступичного подшипника.
Как проходит замена внутреннего ШРУСа
Внутренний шарнир крепится глубже. Чтобы добраться до него, в большинстве случаев снимают приводной вал. Иногда приходится разбирать подвеску или демонтировать часть подрамника. Работы начинаются с диагностики: мастера проверяют люфты и крепления. Затем снимают привод, отсоединяют старый ШРУС, устанавливают новый, закладывают смазку и надевают пыльник. После сборки проверяют герметичность соединений и отсутствие вибраций. При правильной установке никаких шумов в движении быть не должно.
Порядок работ по замене наружного ШРУСа
Наружный шарнир легче поддается замене. В большинстве конструкций он крепится на шлицах и фиксируется стопорным кольцом. Чтобы его снять, достаточно разобрать ступицу и выпрессовать деталь. Далее механики очищают посадочное место устанавливают новую деталь, заправляют масло и монтируют пыльник. В конце обязательно проверяется работа в движении.
Затягивать с заменой опасно. При полном разрушении ШРУСа автомобиль может потерять привод на одно колесо — это чревато заносом или остановкой на ходу. Кроме того, разбитый шарнир разрушает другие элементы трансмиссии.
Замена гранаты Acura в автосервисе «Авторусь» в Подольске и Южном Бутово
Клиенты выбирают нас, чтобы поменять ШРУС, потому что:
- Мы внимательно подходим к каждой проблеме — опыт мастеров помогает не упустить ни одной детали;
- Проводим диагностику ШРУСа на оборудовании, одобренном производителями;
- Предлагаем обслуживание по цене ниже, чем у дилеров, но с тем же качеством.
Заполните форму вверху страницы, и мы перезвоним — подскажем, сколько стоит замена ШРУСа, и запишем на сервис.