Замена топливного фильтра Hyundai H200 в Москве
Топливный фильтр Hyundai H200 под давлением очищает топливо (бензин или дизель) перед подачей в двигатель. Со временем фильтрующий элемент загрязняется, и мотор начинает терять мощность. Чтобы избежать дорогостоящей замены насоса или форсунок, нужно своевременно менять фильтр. При каждой процедуре ставьте оригинальный топливный фильтр, чтобы быть уверенными в качестве запчасти.
Особенности фильтров тонкой и грубой очистки
Сначала топливо проходит через фильтр в баке — грубую сеточку бензонасоса, предохраняющую насос от заклинивания. Затем жидкость попадает во внешний фильтр тонкой очистки топлива, где специальный картридж задерживает микрочастицы и влагу. Такой порядок очистки обеспечивает чистоту форсунок и стабильное давление в топливной рампе, что важно для плавности работы двигателя и избежания потери тяги.
Как часто нужно менять топливный фильтр
Чтобы точно знать, через сколько менять топливный фильтр, обратитесь к регламенту производителя в сервисной книжке. Если документация отсутствует, воспользуйтесь следующими ориентирами: дизельные двигатели — каждые 10 000 км пробега, бензиновые — каждые 40 000 км. Эти усредненные цифры помогут избежать засоров и сохранить надежность топливной системы.
3 признака загрязненного топливного фильтра Hyundai H200
- Повышенный расход топлива. Если на холостых оборотах двигатель расходует бензин быстрее обычного, снимите показания манометра давления топлива — при засоре график давления будет нестабильным. Система дольше впрыскивает топливо, чтобы удержать обороты, что повышает расход. Исправить ситуацию поможет замена внешнего топливного фильтра.
- Слабый разгон при обгонах. На трассе при попытке обгона мотор не развивает нужной скорости: из-за засора фильтра давление в топливном модуле падает, и наблюдается потеря тяги из-за фильтра, особенно заметная на подъемах и при полной загрузке.
- Проблемы с запуском двигателя. После ночевки стартер крутит дольше обычного, а мотор «схватывает» не сразу. Засоренный фильтр-сеточка бензонасоса и влага, скопившаяся в фильтре с датчиком воды, задерживают подачу топлива и создают вакуум в системе. В результате двигатель получает горючее лишь через несколько попыток, что часто приводит к провалам старта.
Этапы замены топливного фильтра Hyundai H200
Процесс замены топливного фильтра начинают с отключения питания топливного насоса и сброса давления в системе. Под корпусом фильтра устанавливают емкость и открывают сливной клапан для воды, чтобы удалить накопившуюся влагу и загрязнения. Затем откручивают старый фильтр, очищают посадочное место и заменяют уплотнительное кольцо, чтобы избежать подтеков. Новый фильтр навинчивают до упора, закрывают сливной клапан и подключают питание насоса. По окончании запускают двигатель и проверяют герметичность соединений.
Замена топливного фильтра Hyundai H200 в автосервисе «Авторусь» в Подольске и Южном Бутово
Водители приезжают к нам на обслуживание топливной системы по 3 причинам:
- Мы собрали команду опытных механиков, которые умеют решать даже сложные и нестандартные задачи;
- Сокращаем время ремонта — храним на складе как ходовые, так и редкие детали;
- Строго соблюдаем сроки обслуживания и фиксируем их в акте.
Заполните форму онлайн или позвоните — подскажем, сколько стоит замена топливного фильтра, и запишем на удобное время.