Замена топливного фильтра в Москве
Топливный фильтр под давлением очищает топливо (бензин или дизель) перед подачей в двигатель. Со временем фильтрующий элемент загрязняется, и мотор начинает терять мощность. Чтобы избежать дорогостоящей замены насоса или форсунок, нужно своевременно менять фильтр. При каждой процедуре ставьте оригинальный топливный фильтр, чтобы быть уверенными в качестве запчасти.
Особенности фильтров тонкой и грубой очистки
Фильтр грубой очистки, известный как фильтр в баке, представляет собой сеточку внутри топливного бака, которая задерживает крупные частицы ржавчины, пыли и мусора. Он защищает бензонасос от засоров и продлевает ресурс всего топливного модуля. Фильтр тонкой очистки топлива устанавливается в моторном отсеке и очищает горючее от мельчайших примесей, включая металлические взвеси и остатки нагара. Благодаря такой последовательной очистке инжекторы сохраняют чистоту, а двигатель — стабильную работу и экономичный расход.
Рекомендованный интервал замены
Точные интервалы замены указана в технической документации к автомобилю. Если инструкция недоступна, можно ориентироваться на усредненные данные: для дизелей — каждые 10 000 км, для бензиновых моторов — каждые 40 000 км. При городской эксплуатации или использовании топлива низкого качества нужно сократить этот интервал.
3 признака загрязненного топливного фильтра
- Увеличился расход топлива. Если мотор стал потреблять больше, проверьте показания манометра давления топлива: засоренный фильтр создает повышенный перепад давления, и ЭБУ компенсирует это увеличенным временем впрыска. В результате автомобиль расходует лишний бензин даже при привычном режиме езды. Решение — своевременная замена внешнего топливного фильтра.
- Автомобиль хуже разгоняется. При нажатии на педаль газа двигатель откликается медленно: забитый фильтр ограничивает поток топлива и снижает эффективность работы топливного модуля. Это приводит к потере тяги из-за фильтра на любом этапе разгона.
- Двигатель работает нестабильно. При ровном движении на холостых оборотах мотор начинает троить и вибрировать. Это может быть связано с засорением фильтра-сеточки бензонасоса и накоплением влаги в фильтре с датчиком воды, из-за чего топливо поступает нерегулярно. Неровная подача вызывает колебания смеси, и форсунки не могут поддерживать стабильные обороты.
Этапы замены топливного фильтра
Процесс замены топливного фильтра начинают с отключения питания топливного насоса и сброса давления в системе. Под корпусом фильтра устанавливают емкость и открывают сливной клапан для воды, чтобы удалить накопившуюся влагу и загрязнения. Затем откручивают старый фильтр, очищают посадочное место и заменяют уплотнительное кольцо, чтобы избежать подтеков. Новый фильтр навинчивают до упора, закрывают сливной клапан и подключают питание насоса. По окончании запускают двигатель и проверяют герметичность соединений.
Замена топливного фильтра в автосервисе «Авторусь» в Подольске и Южном Бутово
Водители приезжают к нам на обслуживание топливной системы по 3 причинам:
- Мы поручаем работу только опытным мастерам, которые знают свое дело;
- Сокращаем время ремонта — храним на складе как ходовые, так и редкие детали;
- Установили разумные цены — ниже, чем у официальных дилеров.
Оставьте заявку на сайте или позвоните — уточним, сколько стоит замена топливного фильтра, и забронируем удобное время для визита.