Замена шарнира равных угловых скоростей (ШРУСа) Volkswagen Passat CC в Москве
Шарнир помогает колесам вращаться равномерно, что особенно важно на поворотах и при движении по плохой дороге. Износ ШРУСа нарушает синхронность движения — это негативно влияет на всю ходовую часть и безопасность вождения.
Как распознать неисправность ШРУСа Volkswagen Passat CC
- Скрежет при маневрах. Характерный хруст при повороте руля можно услышать на малой скорости при полном вывороте колес. Обычно звук доносится со стороны наружного ШРУСа. Со временем шарики и обойма шарнира теряют форму, появляются выработки. В результате при повороте они начинают смещаться неравномерно, металл трется о металл, и возникает скрежет.
- Руль дрожит. Причиной вибрации или стука при движении может быть повреждение внутреннего ШРУСа. Он чаще проявляет себя именно во время ускорения. Разбалансировка или деформация шариков и обоймы вызывает неравномерное распределение крутящего момента, и колебания начинают передаваться на кузов и рулевое колесо. Часто это сопровождается еле уловимыми шумами в полу или со стороны кардана, если он есть.
- Течь смазки из ШРУСа. Появление масла на внутренней стороне колеса в виде брызг или темных пятен — индикатор нарушения герметичности пыльника ШРУСа. Со временем резина теряет эластичность, появляются трещины и разрывы. При вращении колеса жидкость из шарнира выдавливается наружу и разлетается по внутренним деталям подвески.
Особенности замены ШРУСа Фольксваген Пассат СС
ШРУС — важный элемент привода. Всего их два на каждую сторону: внутренний ближе к коробке, наружный — к ступице. От их исправности зависит, насколько плавно и безопасно движется машина.
Эти шарниры не ремонтируют, а меняют целиком. Работы могут отличаться по сложности в зависимости от конструкции автомобиля и типа гранаты. Наружный ШРУС чаще выходит из строя, потому что он принимает основную нагрузку при поворотах. Внутренний страдает от ударов, перегрузки и износа во время работы подвески.
Частая причина выхода из строя этого узла — повреждение пыльника. Если смазка ШРУСа вытекла, а внутрь попала грязь, шарнир быстро ломается. Появляются щелчки, хруст при поворотах, вибрации. При сильном износе возможен люфт и потеря сцепления между валом и колесом. Чем дольше тянуть с ремонтом, тем выше риск повреждений соседних узлов — привода и ступичного подшипника.
Как проходит замена внутреннего ШРУСа
Внутренний шарнир крепится глубже. Чтобы добраться до него, в большинстве случаев снимают приводной вал. Иногда приходится разбирать подвеску или демонтировать часть подрамника. Работы начинаются с диагностики: мастера проверяют люфты и крепления. Затем снимают привод, отсоединяют старый ШРУС, устанавливают новый, закладывают смазку и надевают пыльник. После сборки проверяют герметичность соединений и отсутствие вибраций. При правильной установке никаких шумов в движении быть не должно.
Порядок работ по замене наружного ШРУСа
Наружный ШРУС легче повредить, но и поменять проще. Обычно достаточно разобрать ступицу и снять шарнир со шлицев. Процесс такой: разбирается ступица, демонтируется шарнир, ставится новый, заливается смазка, ставится новый пыльник. После сборки проводят тест-драйв — слушают, как ведет себя подвеска.
Откладывать замену нельзя. Один резкий поворот — и привод может просто «отлететь». Машина неожиданно остановится, а на скорости это опасно.
Замена гранаты Фольксваген Пассат СС мастерами автосервиса «Авторусь» в Южном Бутово и Подольске
Клиенты выбирают нас, чтобы поменять ШРУС, потому что:
- Мы не ремонтируем наспех — наши мастера работают грамотно и аккуратно;
- Проводим диагностику ШРУСа на оборудовании, одобренном производителями;
- Предлагаем обслуживание по цене ниже, чем у дилеров, но с тем же качеством.
Заполните форму вверху страницы, и мы перезвоним — подскажем, сколько стоит замена ШРУСа, и запишем на сервис.