Замена ШРУСа Mitsubishi Pajero

Запись на услугу

Замена шарнира равных угловых скоростей (ШРУСа) Mitsubishi Pajero в Москве

Шарнир помогает колесам вращаться с одинаковой скоростью и не дает появляться рывкам и лишним вибрациям при маневрах. При износе ШРУСа нагрузка на ходовую часть возрастает, она начинает вести себя нестабильно — это сказывается на безопасности и управляемости.

Как распознать неисправность ШРУСа Mitsubishi Pajero

  • Хруст при повороте руля. Появление посторонних звуков при повороте рулевого колеса на малых скоростях — один из первых сигналов неполадок с наружной гранатой. При износе шарнир теряет способность равномерно передавать крутящий момент на колесо под углом. Это ведет к «проскальзыванию» шариков внутри корпуса и возникновению металлического хруста.
  • Руль дрожит. Причиной вибрации или стука при движении может быть повреждение внутреннего ШРУСа. Он чаще проявляет себя именно во время ускорения. Разбалансировка или деформация шариков и обоймы вызывает неравномерное распределение крутящего момента, и колебания начинают передаваться на кузов и рулевое колесо. Часто это сопровождается еле уловимыми шумами в полу или со стороны кардана, если он есть.
  • Грязь и масло у ступицы. Жирные подтеки или налет на внутренней части колеса — симптом течи смазки из ШРУСа. Так бывает, когда нарушается целостность защитного кожуха, удерживающего масло внутри гранаты. При повреждении пыльника внутрь ШРУСа попадает абразив, а жидкость быстро вымывается. Результат — перегрев, сухой ход и износ шариков и обоймы.

Особенности замены ШРУСа Митсубиши Паджеро

На каждом приводе установлены два ШРУСа: внутренний — ближе к коробке, наружный — ближе к колесу. От их состояния зависит плавность хода, безопасность и работа трансмиссии.

Разобрать и починить ШРУСы невозможно — только замена. Сложность процедуры зависит от модели автомобиля и типа шарнира. Наружный изнашивается быстрее, потому что именно он работает при каждом повороте колес. Внутренний — медленнее, но больше страдает от ударных нагрузок, перегибов и работы подвески.

Одна из частых причин поломки шарнира — трещина или разрыв пыльника. Через повреждение наружу уходит смазка ШРУСа, а внутрь попадает грязь и влага. В таких условиях шарикоподшипниковый механизм начинает разрушаться. Если вовремя не поменять узел, возможен люфт и даже срыв зацепления между валом и колесом. Это может повредить привод и повлиять на ресурс ступичного подшипника.

Этапы замены внутреннего ШРУСа

Внутренний ШРУС «сидит» глубоко. Чтобы его заменить, нужно частично или полностью снять привод. На некоторых авто — разобрать часть подвески. Работа начинается с проверки. Мастер смотрит, нет ли люфта, подтеков смазки. Для замены поврежденного шарнира снимается вал, очищается посадочное место. Затем устанавливается новая деталь, заливается смазка, надевается пыльник. После этого машина должна ехать ровно, без посторонних звуков и рывков.

Порядок работ по замене наружного ШРУСа

Наружный шарнир легче поддается замене. В большинстве конструкций он крепится на шлицах и фиксируется стопорным кольцом. Чтобы его снять, достаточно разобрать ступицу и выпрессовать деталь. Далее механики очищают посадочное место устанавливают новую деталь, заправляют масло и монтируют пыльник. В конце обязательно проверяется работа в движении.

Откладывать замену нельзя. Один резкий поворот — и привод может просто «отлететь». Машина неожиданно остановится, а на скорости это опасно.

Замена гранаты Митсубиши Паджеро мастерами автосервиса «Авторусь» в Южном Бутово и Подольске

Водители приезжают к нам, чтобы поменять ШРУС по 3 причинам:

  • Мы не ремонтируем наспех — наши мастера работают грамотно и аккуратно;
  • Проводим диагностику ШРУСа на оборудовании, одобренном производителями;
  • Не завышаем стоимость — все цены честные и понятные.

Заполните форму вверху страницы, и мы перезвоним — подскажем, сколько стоит замена ШРУСа, и запишем на сервис.

Преимущества

Высокое качество услуг.
Высокое качество услуг.
Сертифицированные специалисты имеют огромный опыт работы в сфере сервисного обслуживания автомобилей.
Доступные цены на обслуживание.
Доступные цены на обслуживание.
Ниже, чем у официальных дилеров.
Высокая скорость ремонта.
Высокая скорость ремонта.
При приеме автомобиля в ремонт составляется акт со сроком выдачи автомобиля.
Большой ассортимент автозапчастей в наличии.
Большой ассортимент автозапчастей в наличии.
Свой постоянно пополняющийся склад запасных частей.
Собственные помещения и современное оборудование.
Собственные помещения и современное оборудование.
Производим работы на гарантийных авто без потери гарантии дилера.
Зоны для комфортного ожидания.
Зоны для комфортного ожидания.
Бесплатный WI-FI.

Контакты автосервиса