Замена шарнира равных угловых скоростей (ШРУСа) Ford Galaxy в Москве
Шарнир помогает колесам вращаться с одинаковой скоростью и не дает появляться рывкам и лишним вибрациям при маневрах. При износе ШРУСа нагрузка на ходовую часть возрастает, она начинает вести себя нестабильно — это сказывается на безопасности и управляемости.
3 признака неисправности ШРУСа Форд Галакси
- Хруст при повороте руля. Появление посторонних звуков при повороте рулевого колеса на малых скоростях — один из первых сигналов неполадок с наружной гранатой. При износе шарнир теряет способность равномерно передавать крутящий момент на колесо под углом. Это ведет к «проскальзыванию» шариков внутри корпуса и возникновению металлического хруста.
- Руль дрожит. Причиной вибрации или стука при движении может быть повреждение внутреннего ШРУСа. Он чаще проявляет себя именно во время ускорения. Разбалансировка или деформация шариков и обоймы вызывает неравномерное распределение крутящего момента, и колебания начинают передаваться на кузов и рулевое колесо. Часто это сопровождается еле уловимыми шумами в полу или со стороны кардана, если он есть.
- Течь смазки из ШРУСа. Появление масла на внутренней стороне колеса в виде брызг или темных пятен — индикатор нарушения герметичности пыльника ШРУСа. Со временем резина теряет эластичность, появляются трещины и разрывы. При вращении колеса жидкость из шарнира выдавливается наружу и разлетается по внутренним деталям подвески.
Нюансы замены ШРУСа Ford Galaxy
На каждом приводе установлены два ШРУСа: внутренний — ближе к коробке, наружный — ближе к колесу. От их состояния зависит плавность хода, безопасность и работа трансмиссии.
Эти шарниры не ремонтируют, а меняют целиком. Работы могут отличаться по сложности в зависимости от конструкции автомобиля и типа гранаты. Наружный ШРУС чаще выходит из строя, потому что он принимает основную нагрузку при поворотах. Внутренний страдает от ударов, перегрузки и износа во время работы подвески.
Частая причина выхода из строя этого узла — повреждение пыльника. Если смазка ШРУСа вытекла, а внутрь попала грязь, шарнир быстро ломается. Появляются щелчки, хруст при поворотах, вибрации. При сильном износе возможен люфт и потеря сцепления между валом и колесом. Чем дольше тянуть с ремонтом, тем выше риск повреждений соседних узлов — привода и ступичного подшипника.
Как проходит замена внутреннего ШРУСа
Внутренний шарнир крепится глубже. Чтобы добраться до него, в большинстве случаев снимают приводной вал. Иногда приходится разбирать подвеску или демонтировать часть подрамника. Работы начинаются с диагностики: мастера проверяют люфты и крепления. Затем снимают привод, отсоединяют старый ШРУС, устанавливают новый, закладывают смазку и надевают пыльник. После сборки проверяют герметичность соединений и отсутствие вибраций. При правильной установке никаких шумов в движении быть не должно.
Последовательность действий по замене наружного ШРУСа
Наружный ШРУС легче повредить, но и поменять проще. Обычно достаточно разобрать ступицу и снять шарнир со шлицев. Процесс такой: разбирается ступица, демонтируется шарнир, ставится новый, заливается смазка, ставится новый пыльник. После сборки проводят тест-драйв — слушают, как ведет себя подвеска.
Откладывать замену нельзя. Один резкий поворот — и привод может просто «отлететь». Машина неожиданно остановится, а на скорости это опасно.
Замена гранаты Ford Galaxy в автосервисе «Авторусь» в Подольске и Южном Бутово
Водители приезжают к нам, чтобы поменять ШРУС по 3 причинам:
- Мы внимательно подходим к каждой проблеме — опыт мастеров помогает не упустить ни одной детали;
- Проводим диагностику ШРУСа на оборудовании, одобренном производителями;
- Не завышаем стоимость — все цены честные и понятные.
Заполните форму вверху страницы, и мы перезвоним — подскажем, сколько стоит замена ШРУСа, и запишем на сервис.