Замена амортизаторов автомобиля Volkswagen Polo в Москве
Амортизирующие стойки регулируют движение подвески и гасят удары при проезде ям, лежачих полицейских, других неровностей. Они не дают кузову раскачиваться и помогают сохранять устойчивость на поворотах и при торможении. Чтобы автомобиль оставался послушным и не терял сцепления с дорогой, амортизаторы нужно менять по мере износа.
Какие бывают амортизаторы
Перед заменой амортизаторов важно понимать, какие бывают их типы:
- Масляные — работают на гидравлической жидкости, смягчают удары плавно и подходят для спокойной езды;
- Газовые — полностью заправлены газом, быстро реагируют на неровности и чаще используются в спортивных автомобилях;
- Пневматические — регулируются по высоте и жесткости, чаще устанавливаются на премиальные авто с адаптивной подвеской;
- С электронным управлением — подстраиваются под стиль вождения и покрытие, работают автоматически через датчики.
Какой срок службы у амортизаторов
Периодичность замены амортизаторов по регламенту производителей — 60 000-100 000 км. Но этот показатель сильно зависит от условий эксплуатации. Износ ускоряется при частой езде по разбитым дорогам, агрессивной манере вождения, перегрузе автомобиля и резких торможениях. Также влияет частое движение по грунтовкам, где стойки работают на пределе. Визуально амортизаторы могут выглядеть нормально, но внутри уже терять эффективность. Поэтому важно обращать внимание не только на пробег, но и на состояние подвески в целом.
Как распознать поломку амортизаторов Volkswagen Polo
- Раскачка кузова на кочках. При проезде даже небольших неровностей кузов продолжает качаться вверх-вниз дольше обычного. Так бывает из-за ослабленной пружины подвески и снижения демпфирующих свойств стойки. Изношенная деталь теряет способность быстро возвращаться в исходное положение после сжатия, а неисправные амортизаторы не гасят колебания. В результате каждая кочка вызывает цепочку лишних движений корпуса.
- Автомобиль «ныряет». При резком замедлении передняя часть кузова проседает вниз. Такое поведение вызвано износом демпферной жидкости внутри амортизаторов. Когда жидкость теряет вязкость или утекает через сальники, стойка перестает выполнять свою функцию. В момент торможения вес машины переносится вперед, и без нормальной гидравлики подвеска быстро складывается, провоцируя «нырок».
- Стук в подвеске. Причиной может быть нарушение геометрии чашки амортизатора. В случае, когда верхняя опора неплотно прилегает к кузову из-за деформации посадочного места, нагрузка при сжатии стойки распределяется неравномерно. Это и приводит к появлению ударов.
Этапы установки новых амортизаторов Фольксваген Поло
- Подготовительный шаг. Для замены стоек автомобиль поднимают на подъемник или используют домкрат и подставку для надежной фиксации кузова. Далее баллонным ключом с подходящей головкой (обычно 17 мм или 19 мм) снимают колесо. Это открывает полный доступ к амортизатору и элементам передней или задней подвески.
- Разборка. Демонтируют болтовое соединение стойки с поворотным кулаком или ступицей. Отсоединяют элементы, связанные с тормозной системой и электроникой — кронштейн шланга и разъем датчика ABS. Амортизатор также освобождают от тяги стабилизатора поперечной устойчивости. Перед извлечением изношенной детали оценивают состояние опорного подшипника.
- Сборка. Стойку фиксируют гайками в верхнем опорном узле. Затем ее совмещают с поворотным кулаком, устанавливают болты и затягивают с нужным моментом. В процессе следят за тем, чтобы отбойник и пыльник амортизатора стояли ровно, не перекашивались и не задевали пружину.
После замены обязательно выполняют регулировку развала. Из-за вмешательства в механизм смещаются параметры установки колес. Даже незначительное отклонение от заводских углов ухудшает управляемость, увеличивает износ шин и повышает нагрузку на элементы подвески. Без этой процедуры новый амортизатор может работать неэффективно и быстрее выйдет из строя.
Замена передних и задних амортизаторов Volkswagen Polo в автосервисе «Авторусь» в Подольске и Южном Бутово
На диагностику амортизаторов водители приезжают к нам, потому что:
- Мы знаем, как обслуживать гарантийные машины без риска для владельца;
- Уважаем ваше время и стремимся вернуть авто как можно быстрее;
- Установили понятные и честные цены — вы точно знаете, за что платите.
Уточнить, сколько стоит замена амортизаторов, можно по телефону — позвоните нам, менеджер ответит на вопросы и подберут комфортное время.