Замена амортизаторов Volkswagen

Запись на услугу

Цены

Замена амортизаторов Volkswagen
от 7 200 руб.
Записаться

Замена амортизаторов автомобиля Volkswagen в Москве

Амортизирующие стойки регулируют движение подвески и гасят удары при проезде ям, лежачих полицейских, других неровностей. Они не дают кузову раскачиваться и помогают сохранять устойчивость на поворотах и при торможении. Чтобы автомобиль оставался послушным и не терял сцепления с дорогой, амортизаторы нужно менять по мере износа.

Какие бывают амортизаторы

Перед заменой амортизаторов важно понимать, какие бывают их типы:

  • Масляные — работают на гидравлической жидкости, смягчают удары плавно и подходят для спокойной езды;
  • Газовые — заправлены газом под давлением, работают жестко и точно, их ставят на спортивные авто;
  • Пневматические — позволяют менять дорожный просвет и мягкость подвески, чаще встречаются на дорогих автомобилях;
  • С электронным управлением — подстраиваются под стиль вождения и покрытие, работают автоматически через датчики.

Какой срок службы у амортизаторов

Периодичность замены амортизаторов по регламенту производителей — 60 000-100 000 км. Но этот показатель сильно зависит от условий эксплуатации. Износ ускоряется при частой езде по разбитым дорогам, агрессивной манере вождения, перегрузе автомобиля и резких торможениях. Также влияет частое движение по грунтовкам, где стойки работают на пределе. Визуально амортизаторы могут выглядеть нормально, но внутри уже терять эффективность. Поэтому важно обращать внимание не только на пробег, но и на состояние подвески в целом.

Что указывает на неисправность амортизаторов Фольксваген

  • Авто «прыгает» на кочках. При проезде неровностей колеса буквально отскакивают от поверхности. Это характерно при выходе из строя стойки, когда ее механизм не справляется с обратным ходом пружины подвески. Если дополнительно ослаблена или сломана сама пружина, колесо теряет жесткость прижатия к покрытию, из-за чего машина становится менее управляемой.
  • Автомобиль «ныряет». При резком замедлении передняя часть кузова проседает вниз. Такое поведение вызвано износом демпферной жидкости внутри амортизаторов. Когда жидкость теряет вязкость или утекает через сальники, стойка перестает выполнять свою функцию. В момент торможения вес машины переносится вперед, и без нормальной гидравлики подвеска быстро складывается, провоцируя «нырок».
  • Стук в подвеске. Частый источник металлических звуков из-под колес — износ чашки амортизатора. Когда крепление стойки в кузове ослабевает из-за коррозии или усталости металла, она смещается при сжатии и разжимании с громкими ударами.

Порядок работ при установке новых амортизаторов Volkswagen

  • Подготовительный шаг. Для замены стоек автомобиль поднимают на подъемник или используют домкрат совместно с подпорками под кузов. Затем откручивают болты колеса крест-накрест, чтобы не повредить ступицу. Обязательно проверяют доступ к верхнему креплению амортизатора. На передней подвеске оно обычно расположено под капотом, на задней — в багажнике.
  • Разборка. Откручивают нижний болт, соединяющий стойку с поворотным кулаком или ступицей. Отсоединяют кронштейн, удерживающий тормозной шланг, и при необходимости — разъем датчика ABS. Затем амортизатор разъединяют со стабилизатором поперечной устойчивости. На этом этапе дополнительно оценивают состояние опорного подшипника, геометрию посадочного места и общую целостность узла.
  • Сборка. Стойку ставят в обратном порядке: вставляют ее в чашку и наживляют верхние гайки, затем совмещают нижние крепления с поворотным кулаком. В конце обязательно проверяют положение отбойника и пыльника амортизатора — компоненты должны быть установлены строго по оси и не касаться пружины.

После замены обязательно выполняют регулировку развала. Из-за вмешательства в механизм смещаются параметры установки колес. Даже незначительное отклонение от заводских углов ухудшает управляемость, увеличивает износ шин и повышает нагрузку на элементы подвески. Без этой процедуры новый амортизатор может работать неэффективно и быстрее выйдет из строя.

Замена задних и передних амортизаторов Фольксваген мастерами автосервиса «Авторусь» в Южном Бутово и Подольске

На диагностику амортизаторов водители приезжают к нам, потому что:

  • Мы знаем, как обслуживать гарантийные машины без риска для владельца;
  • Не заставляем клиентов ждать — у нас четкие сроки и реальная загрузка;
  • Установили понятные и честные цены — вы точно знаете, за что платите.

Уточнить, сколько стоит замена амортизаторов, можно по телефону — позвоните нам, менеджер ответит на вопросы и подберут комфортное время.

Преимущества

Высокое качество услуг.
Высокое качество услуг.
Сертифицированные специалисты имеют огромный опыт работы в сфере сервисного обслуживания автомобилей.
Доступные цены на обслуживание.
Доступные цены на обслуживание.
Ниже, чем у официальных дилеров.
Высокая скорость ремонта.
Высокая скорость ремонта.
При приеме автомобиля в ремонт составляется акт со сроком выдачи автомобиля.
Большой ассортимент автозапчастей в наличии.
Большой ассортимент автозапчастей в наличии.
Свой постоянно пополняющийся склад запасных частей.
Собственные помещения и современное оборудование.
Собственные помещения и современное оборудование.
Производим работы на гарантийных авто без потери гарантии дилера.
Зоны для комфортного ожидания.
Зоны для комфортного ожидания.
Бесплатный WI-FI.

Контакты автосервиса