Замена прокладки головки блока цилиндров Mitsubishi Eclipse в Москве
Между головкой блока и цилиндрами стоит уплотнитель — он удерживает давление и не пускает жидкость в камеры сгорания. При износе прокладки нарушается герметичность, и двигатель перегревается. Без своевременной замены это детали возрастает риск дорогостоящего ремонта мотора.
Какие бывают прокладки ГБЦ
В зависимости от конструкции двигателя прокладки могут быть:
- Многослойные металлические (MLS) — ставятся на современные автомобили. Устойчивы к перегреву и перепадам давления, долго служат при правильной установке;
- Композитные (асбестовые или графитовые) — встречаются на старых моторах. Мягче, но менее долговечны;
- Медные — редкий вариант. Требуют идеально ровных поверхностей и точной подгонки. В основном используются в доработанных и спортивных двигателях.
Маркеры повреждения прокладки ГБЦ Mitsubishi Eclipse
- Низкий уровень масла. Если уровень смазки падает, а визуальных подтеков под двигателем не видно, причина может быть в негерметичности прокладки. При ее повреждении или старении появляется протечка по внешнему краю головки блока — это вызывает медленную, но стабильную утечку масла из-под ГБЦ.
- Пузырьки в расширительном бачке. Такой симптом означает, что уплотнение системы охлаждения нарушено и циркуляция жидкости работает с перебоями. Если прокладка ГБЦ пробита, газы из камеры сгорания проходят сквозь поврежденный участок и выходят в антифриз. Это создает избыточное давление и проявляется пузырьками воздуха в бачке.
- Масло в охлаждающей жидкости. Масляная пленка на поверхности антифриза — прямой сигнал о попадании смазки в систему охлаждения. Так бывает при повреждении прокладки ГБЦ в зоне масляного канала. Из-за разницы давлений масло просачивается в охлаждающий контур, образуя стойкие загрязнения.
Когда нужно менять прокладку
Хотя прокладка рассчитана на длительную работу, при любом вмешательстве в мотор она подлежит обязательной замене. Демонтаж, шлифовка головки блока цилиндров, фрезеровка поверхности или капитальный ремонт делают повторное использование уплотнителя невозможным. Также обновление требуется при утрате герметичности из-за перегрева, коррозии или производственного дефекта. Чтобы избежать повреждений соседних деталей, важно соблюдать точный момент затяжки болтов ГБЦ и чистоту сопрягаемых поверхностей.
Как делают замену прокладки ГБЦ Mitsubishi Eclipse
- Подготовительные работы. Мастера начинают с отключения аккумулятора и слива всех рабочих жидкостей. Затем последовательно разбирают верхнюю часть двигателя и снимают все навесное оборудование. Болты крепления ГБЦ ослабляют в строго определенной последовательности, чтобы избежать перекоса и повреждения головки.
- Установка детали. Далее тщательно очищают поверхности от остатков масла, герметика прокладки ГБЦ и нагара. Проверяют плоскость головки и блока на наличие деформаций. Только после этого укладывают новый уплотнитель строго по меткам и ставят блок на место.
- Финальный шаг. В конце ДВС собирают в обратной последовательности: устанавливают ремень или цепь ГРМ, подключают все патрубки, провода и устанавливают навесное оборудование. Заливают свежее масло и охлаждающую жидкость. После запуска проверяют герметичность соединений и отсутствие посторонних шумов.
Замер компрессии после замены прокладок — обязательный этап. Это надежный способ убедиться, что цилиндры герметичны, а работа мотора не нарушена. Такие измерения помогают вовремя обнаружить утечки, деформации или проблемы с клапанами, которые невозможно увидеть визуально.
Замена прокладки ГБЦ Mitsubishi Eclipse в автосервисе «Авторусь» в Подольске и Южном Бутово
Автовладельцы доверяют диагностику ГБЦ нам, потому что:
- Мы работаем по строгим стандартам и всегда проверяем результат перед выдачей автомобиля;
- Поддерживаем стоимость замены прокладки ГБЦ разумной и выгодной;
- Следим за складом и пополняем его новыми запчастями каждую неделю.
Заполните форму на сайте или позвоните нам — расскажем, сколько стоит поменять прокладку ГБЦ и когда можно приехать.