Замена прокладки ГБЦ

Запись на услугу

Цена замены прокладки ГБЦ

Замена прокладки ГБЦ Hyundai
от 19 200 руб.
Записаться
Замена прокладки ГБЦ Kia
от 19 200 руб.
Записаться
Замена прокладки ГБЦ Mazda
от 19 200 руб.
Записаться
Замена прокладки ГБЦ Toyota
от 19 200 руб.
Записаться
Замена прокладки ГБЦ Suzuki
от 19 200 руб.
Записаться
Замена прокладки ГБЦ Audi
от 19 200 руб.
Записаться
Замена прокладки ГБЦ Chevrolet
от 19 200 руб.
Записаться
Замена прокладки ГБЦ Honda
от 19 200 руб.
Записаться
Замена прокладки ГБЦ Skoda
от 19 200 руб.
Записаться
Замена прокладки ГБЦ Suzuki
от 19 200 руб.
Записаться
Замена прокладки ГБЦ Volkswagen
от 19 200 руб.
Записаться
Замена прокладки ГБЦ Opel
от 19 200 руб.
Записаться
Замена прокладки ГБЦ Acura
от 19 200 руб.
Записаться
Замена прокладки ГБЦ Seat
от 19 200 руб.
Записаться
Замена прокладки ГБЦ Changan
от 19 200 руб.
Записаться
Замена прокладки ГБЦ Omoda
от 19 200 руб.
Записаться
Замена прокладки ГБЦ Jaecoo
от 19 200 руб.
Записаться
Замена прокладки ГБЦ Nissan
от 19 200 руб.
Записаться
Замена прокладки ГБЦ Kaiyi
от 19 200 руб.
Записаться
Замена прокладки ГБЦ Baic
от 45 000 руб.
Записаться
Замена прокладки ГБЦ GAC
от 35 000 руб.
Записаться

Замена прокладки головки блока цилиндров в Москве

Уплотнитель между головкой блока и цилиндрами изолирует камеру сгорания, масляные и охлаждающие каналы. Если прокладка теряет герметичность, мотор начинает работать нестабильно, уходит антифриз, растет давление в системе охлаждения. Это может привести к перегреву двигателя и дорогостоящему ремонту.

Какие бывают прокладки ГБЦ

В зависимости от конструкции двигателя прокладки могут быть:

  • Металлические многослойные (MLS) — применяются на большинстве современных авто. Выдерживают высокое давление и температуру;
  • Композитные (асбестовые или графитовые) — встречаются на старых моторах. Мягче, но менее долговечны;
  • Медные — редкий вариант. Требуют идеально ровных поверхностей и точной подгонки. В основном используются в доработанных и спортивных двигателях.

3 признака износа прокладки ГБЦ

  • Низкий уровень масла. Если уровень смазки падает, а визуальных подтеков под двигателем не видно, причина может быть в негерметичности прокладки. При ее повреждении или старении появляется протечка по внешнему краю головки блока — это вызывает медленную, но стабильную утечку масла из-под ГБЦ.
  • Повышенный расход антифриза. Скорее всего, это следствие того, что уплотнение системы охлаждения между блоком и головкой нарушено и жидкость теряется в процессе работы двигателя. Возможно, через пробитую прокладку ГБЦ антифриз уходит в камеру сгорания или смешивается с маслом. Это не сопровождается внешними подтеками, но уровень в бачке постоянно снижается.
  • Масло в охлаждающей жидкости. Масляная пленка на поверхности антифриза — прямой сигнал о попадании смазки в систему охлаждения. Так бывает при повреждении прокладки ГБЦ в зоне масляного канала. Из-за разницы давлений масло просачивается в охлаждающий контур, образуя стойкие загрязнения.

Когда нужно менять прокладку

Прокладка рассчитана на длительный срок службы, но она не вечна. Любое вмешательство в ДВС, капитальный ремонт, шлифовка головки блока цилиндров или ее демонтаж автоматически требуют установки нового уплотнителя. Также его меняют при потере герметичности в результате перегрева или заводского брака. Чтобы избежать повреждения более дорогих компонентов, важно соблюдать все технические нормы по моменту затяжки болтов ГБЦ и чистоте поверхностей при установке.

Как делают замену прокладки ГБЦ

  • Подготовка. В первую очередь необходимо полностью обесточить автомобиль, слить антифриз и моторное масло. Далее разбирают верхнюю часть двигателя: демонтируют коллекторы, крышку ГБЦ, ремень ГРМ, а также отсоединяют все электрические разъемы и трубки. Болты ослабляются по диагонали, чтобы избежать деформации поверхности.
  • Установка детали. Далее тщательно очищают поверхности от остатков масла, герметика прокладки ГБЦ и нагара. Проверяют плоскость головки и блока на наличие деформаций. Только после этого укладывают новый уплотнитель строго по меткам и ставят блок на место.
  • Финальный шаг. Сборку проводят строго в обратном порядке, с контролем момента затяжки каждого соединения. Перед пуском проверяют уровни жидкостей, выставляют зажигание и прокручивают ДВС вручную. Первый запуск сопровождается проверкой на утечки и прогревом с последующей диагностикой.

Замер компрессии после замены прокладок — обязательный этап. Это надежный способ убедиться, что цилиндры герметичны, а работа мотора не нарушена. Такие измерения помогают вовремя обнаружить утечки, деформации или проблемы с клапанами, которые невозможно увидеть визуально.

Замена прокладки ГБЦ в автосервисе «Авторусь» в Подольске и Южном Бутово

Автовладельцы доверяют диагностику ГБЦ нам, потому что:

  • Мы работаем по строгим стандартам и всегда проверяем результат перед выдачей автомобиля;
  • Поддерживаем стоимость замены прокладки ГБЦ разумной и выгодной;
  • Следим за складом и пополняем его новыми запчастями каждую неделю.

Заполните форму на сайте или позвоните нам — расскажем, сколько стоит поменять прокладку ГБЦ и когда можно приехать.

Преимущества

Высокое качество услуг.
Высокое качество услуг.
Сертифицированные специалисты имеют огромный опыт работы в сфере сервисного обслуживания автомобилей.
Доступные цены на обслуживание.
Доступные цены на обслуживание.
Ниже, чем у официальных дилеров.
Высокая скорость ремонта.
Высокая скорость ремонта.
При приеме автомобиля в ремонт составляется акт со сроком выдачи автомобиля.
Большой ассортимент автозапчастей в наличии.
Большой ассортимент автозапчастей в наличии.
Свой постоянно пополняющийся склад запасных частей.
Собственные помещения и современное оборудование.
Собственные помещения и современное оборудование.
Производим работы на гарантийных авто без потери гарантии дилера.
Зоны для комфортного ожидания.
Зоны для комфортного ожидания.
Бесплатный WI-FI.

Контакты автосервиса