Замена прокладки головки блока цилиндров Audi RS 6 в Москве
Между головкой блока и цилиндрами стоит уплотнитель — он удерживает давление и не пускает жидкость в камеры сгорания. При износе прокладки нарушается герметичность, и двигатель перегревается. Без своевременной замены это детали возрастает риск дорогостоящего ремонта мотора.
Разновидности прокладок ГБЦ
В зависимости от конструкции двигателя прокладки могут быть:
- Металлические многослойные (MLS) — применяются на большинстве современных авто. Выдерживают высокое давление и температуру;
- Композитные — делают из графита или асбеста, чаще встречаются на старых моторах. Хорошо прилегают, но быстрее изнашиваются;
- Медные — ставятся реже, требуют идеальной подготовки поверхности и часто используются в тюнинге.
Маркеры повреждения прокладки ГБЦ Audi RS 6
- Низкий уровень масла. Если уровень смазки падает, а визуальных подтеков под двигателем не видно, причина может быть в негерметичности прокладки. При ее повреждении или старении появляется протечка по внешнему краю головки блока — это вызывает медленную, но стабильную утечку масла из-под ГБЦ.
- Повышенный расход антифриза. Скорее всего, это следствие того, что уплотнение системы охлаждения между блоком и головкой нарушено и жидкость теряется в процессе работы двигателя. Возможно, через пробитую прокладку ГБЦ антифриз уходит в камеру сгорания или смешивается с маслом. Это не сопровождается внешними подтеками, но уровень в бачке постоянно снижается.
- Масло в охлаждающей жидкости. Масляная пленка на поверхности антифриза — прямой сигнал о попадании смазки в систему охлаждения. Так бывает при повреждении прокладки ГБЦ в зоне масляного канала. Из-за разницы давлений масло просачивается в охлаждающий контур, образуя стойкие загрязнения.
Когда нужно менять прокладку
Прокладка рассчитана на длительный срок службы, но она не вечна. Любое вмешательство в ДВС, капитальный ремонт, шлифовка головки блока цилиндров или ее демонтаж автоматически требуют установки нового уплотнителя. Также его меняют при потере герметичности в результате перегрева или заводского брака. Чтобы избежать повреждения более дорогих компонентов, важно соблюдать все технические нормы по моменту затяжки болтов ГБЦ и чистоте поверхностей при установке.
Как делают замену прокладки ГБЦ Audi RS 6
- Подготовка. В первую очередь необходимо полностью обесточить автомобиль, слить антифриз и моторное масло. Далее разбирают верхнюю часть двигателя: демонтируют коллекторы, крышку ГБЦ, ремень ГРМ, а также отсоединяют все электрические разъемы и трубки. Болты ослабляются по диагонали, чтобы избежать деформации поверхности.
- Процесс замены. Далее тщательно очищают поверхности от остатков масла, герметика прокладки ГБЦ и нагара. Проверяют плоскость головки и блока на наличие деформаций. Только после этого укладывают новый уплотнитель строго по меткам и ставят блок на место.
- Завершающий шаг. В конце ДВС собирают в обратной последовательности: устанавливают ремень или цепь ГРМ, подключают все патрубки, провода и устанавливают навесное оборудование. Заливают свежее масло и охлаждающую жидкость. После запуска проверяют герметичность соединений и отсутствие посторонних шумов.
После замены прокладок рекомендуем сделать проверку компрессии. Она позволяет убедиться в герметичности цилиндров и правильной установке всех элементов. Это важный контроль качества, особенно после перегрева мотора или капитального ремонта.
Замена прокладки ГБЦ Ауди 6 РС мастерами автосервиса «Авторусь» в Южном Бутово и Подольске
Водители отправляют свои автомобили на диагностику ГБЦ к нам по 3 причинам:
- Мы работаем по строгим стандартам и всегда проверяем результат перед выдачей автомобиля;
- Поддерживаем стоимость замены прокладки ГБЦ разумной и выгодной;
- Следим за складом и пополняем его новыми запчастями каждую неделю.
Заполните форму на сайте или позвоните нам — расскажем, сколько стоит поменять прокладку ГБЦ и когда можно приехать.