Замена цепи ГРМ Volkswagen Passat в Подольске и в Южном Бутово
Цепь ГРМ — ключевой компонент двигателя Фольксваген Пассат, который регулирует открытие и закрытие клапанов. Рассказываем, как определить, что пришло время записаться на замену детали, чтобы предотвратить повреждения ДВС.
Какие признаки говорят о том, что нужно заменить цепь ГРМ Volkswagen Passat
- Стук из области ГРМ. Если вы слышите необычные звуки из верхней части двигателя, это может говорить об износе цепи ГРМ. Растянутая цепь не только издает подозрительные шумы, но и вызывает сбои в синхронизации работы валов, что приводит к серьезным повреждениям мотора.
- Проблемы с запуском ДВС. Испорченная или изношенная цепь ГРМ ведет к сбою в работе газораспределительного механизма. Это может мешать адекватному поступлению топливно-воздушной смеси в цилиндры и ее эффективному воспламенению, из-за чего завести машину с первой попытки может быть непросто или невозможно.
- Потеря мощности. Если у машины ухудшилась динамика, это сигнал поменять цепь ГРМ. Когда цепь перескакивает на 1-2 зуба, это приводит к смещению фаз газораспределения, что снижает эффективность работы ДВС. В результате при движении ощущается явная потеря производительности.
Замена цепи ГРМ Фольксваген Пассат в автосервисе «Авторусь» в Москве
Комфортная цена на замену цепи ГРМ — не единственная причина, почему водители отправляют свои Volkswagen Passat в руки наших специалистов. Кроме этого:
- Мы фокусируемся на необходимых ремонтных работах и не навязываем ненужного;
- Не задерживаем машины в ремзонах дольше, чем того требуют сервисные работы;
- Регулярно проводим акции и делаем скидки и спецпредложения.
Уточните, сколько стоит поменять цепь ГРМ на вашей машине — оставьте заявку на нашем сайте. Мы свяжемся с вами для обсуждения деталей и записи на услугу.