Замена цепи ГРМ Baic BJ60 в Подольске и в Южном Бутово
Цепь ГРМ — ключевой компонент двигателя Байс БЖ60, который регулирует открытие и закрытие клапанов. Рассказываем, как определить, что пришло время записаться на замену детали, чтобы предотвратить повреждения ДВС.
Какие признаки говорят о том, что нужно заменить цепь ГРМ Baic BJ60
- Стук из области ГРМ. Если вы слышите необычные звуки из верхней части двигателя, это может говорить об износе цепи ГРМ. Растянутая цепь не только издает подозрительные шумы, но и вызывает сбои в синхронизации работы валов, что приводит к серьезным повреждениям мотора.
- Трудности с запуском мотора. Если цепь изношена, растянута или повреждена, синхронизация между валами нарушается. Это значит, что клапаны открываются и закрываются не вовремя относительно движения поршней, что может препятствовать нормальному процессу впуска топлива и его воспламенения, в результате чего двигатель не запускается или работает неравномерно.
- Потеря мощности. Если у машины ухудшилась динамика, это сигнал поменять цепь ГРМ. Когда цепь перескакивает на 1-2 зуба, это приводит к смещению фаз газораспределения, что снижает эффективность работы ДВС. В результате при движении ощущается явная потеря производительности.
Замена цепи ГРМ Байс БЖ60 в автосервисе «Авторусь» в Москве
Своевременная замены цепи ГРМ — небольшая цена на стабильную работу мотора. Владельцы Baic BJ60 доверяют проведение этой процедуры нашим мастерам, потому что:
- Мы ремонтируем автомобили только по факту необходимости, избегая лишних услуг;
- Строго придерживаемся сроков ремонта и возвращаем автомобили вовремя;
- Регулярно проводим акции и делаем скидки и спецпредложения.
Уточните, сколько стоит поменять цепь ГРМ на вашей машине — оставьте заявку на нашем сайте. Мы свяжемся с вами для обсуждения деталей и записи на услугу.