Техническое обслуживание Hyundai в Москве
Задача техобслуживания — проверить внутренние системы автомобиля на исправность, отрегулировать узлы и механизмы, поменять расходные материалы.
Почему владельцы Hyundai должны отправлять свои машины на ТО вовремя?
Производитель Hyundai советует отправлять машины на плановое обслуживание каждые 10-15 тысяч километров пробега или раз в год. Это нужно, чтобы предотвращать возможные неисправности и поддерживать высокий уровень комфорта во время вождения. А еще — чтобы делать путешествия безопасными.
Как понять, что пора отправить Hyundai на ТО в сервисный центр?
Автовладельцу стоит следить за состоянием автомобиля и своевременно выявлять сигналы неполадок:
- Мигание или горение индикаторов на панели приборов: Это может указывать на неисправность в одной из систем автомобиля.
- Необычные запахи: Например, запах горелой резины или другие неприятные запахи из под капота.
- Проблемы с управляемостью: Автомобиль начал уходить в сторону или «плавать» на дороге, особенно при высоких скоростях.
- Дефекты электрики: Неисправное освещение, проблемы с мультимедиа, кондиционером или другими электрическими системами.
- Утечки: Пятна масла, антифриза или других жидкостей под автомобилем.
Если поведение вашего Hyundai изменилось: появились аномальные запахи, звуки, какая-либо из систем перестала функционировать, как прежде — покажите машину мастеру сервиса. Специалист проведет комплексную диагностику, выявит причину дефекта и устранит неполадку.
Техобслуживание Hyundai в сервисном центре «Авторусь»
Выбирая мастерскую «Авторусь», вы получаете:
- Гарантию соблюдения всех сроков;
- Быстрое обслуживание благодаря наличию необходимых запчастей и расходников;
- Возможность обслуживания без потери гарантии дилера;
- Сервис от квалифицированных механиков и слесарей.
Оставьте онлайн-заявку, заполнив форму на этой странице. Мы свяжемся с вами, сориентируем по текущим ценам, подберем удобную дату для записи на процедуру.