Регулировка сход-развала Mitsubishi Pajero Sport в Москве
Развал-схождение задает точные углы установки колес относительно кузова и друг друга. При правильных углах шины катятся по прямой, не скользят и не трутся о дорожное покрытие. Периодически нужно снова проводить настройку колес – для лучшей управляемости.
Что такое углы кастера, развала и схождения
- Кастер — это продольный угол, под которым расположена ось поворота стойки относительно вертикали, он влияет на устойчивость автомобиля на прямой;
- Развал — это угол между плоскостью колеса и вертикальной линией, он определяет, насколько колесо наклонено внутрь или наружу;
- Схождение — это разница в направлении передней и задней частей колес на одной оси: при положительном схождении колеса «смотрят» друг на друга, при отрицательном — расходятся.
Этапы регулировки развал-схождения на стенде
Автомобиль устанавливают на стенд и сначала проводят балансировку колес, чтобы исключить влияние лишней вибрации на измерения. Далее крепят специальные мишени и запускают оборудование, которое выполняет точный замер углов наклона колес. Система сравнивает полученные данные с заводскими параметрами. Если есть отклонения, механик с помощью регулировочных болтов подвески настраивает развал, схождение и кастер, добиваясь точной геометрии ходовой части.
Когда стоит делать сход-развал Mitsubishi Pajero Sport
- Ощущение «плавающей» машины на высокой скорости. На высокой скорости машина теряет устойчивость — приходится постоянно корректировать траекторию. Такое поведение говорит о нарушении согласованности углов установки передних и задних колес. Дисбаланс между развалом и схождением вызывает характерное ощущение, будто автомобиль «плавает» по дороге.
- Машину тянет в сторону. Автомобиль отклоняется от прямой траектории, даже если руль держать ровно. Так происходит, если колеса стоят под разными углами и не синхронно катятся по дороге. Причина в нарушении схождения или угла развала хотя бы на одной из осей, чаще всего — на переднем и заднем мосту автомобиля.
- Колеса стоят несимметрично в арках. При визуальном осмотре колеса на одной оси могут казаться сдвинутыми внутрь или наружу относительно кузова. Такой перекос появляется, если нарушен угол развала или ось симметрии автомобиля смещена. Причина часто кроется в неоткалиброванных датчиках положения колес или в нарушенной геометрии подвески.
Регулировка развал-схождения колес Митсубиши Паджеро Спорт в Подольске и Южном Бутово
Восстановление геометрии подвески автомобилисты доверяют автосервису «Авторусь», потому что:
- Мы возвращаем автомобили владельцам вовремя — без отговорок и задержек;
- У нас можно найти все необходимые запчасти — уже в наличии;
- В нашей команде — только опытные механики и слесари.
Позвоните по указанному номеру или оставьте заявку на сайте: мы подскажем, сколько стоит сход-развал вашей модели, и ответим на все вопросы. Работаем без выходных.