Регулировка сход-развала GAC Way M1 в Москве
Развал-схождение задает точные углы установки колес относительно кузова и друг друга. При правильных углах шины катятся по прямой, не скользят и не трутся о дорожное покрытие. Периодически нужно снова проводить настройку колес – для лучшей управляемости.
Что такое углы кастера, развала и схождения
- Кастер — это угол наклона оси поворота колеса в продольной плоскости, он влияет на возврат руля в нулевое положение;
- Развал — это угол между плоскостью колеса и вертикальной линией, он определяет, насколько колесо наклонено внутрь или наружу;
- Схождение — это разница в расстоянии между передними и задними краями колес одной оси, она показывает, сближены ли колеса или разведены.
Этапы регулировки развал-схождения на стенде
Автомобиль устанавливают на стенд и сначала проводят балансировку колес, чтобы исключить влияние лишней вибрации на измерения. Далее крепят специальные мишени и запускают оборудование, которое выполняет точный замер углов наклона колес. Система сравнивает полученные данные с заводскими параметрами. Если есть отклонения, механик с помощью регулировочных болтов подвески настраивает развал, схождение и кастер, добиваясь точной геометрии ходовой части.
Когда стоит делать сход-развал GAC Way M1
- Ощущение «плавающей» машины на высокой скорости. На высокой скорости машина теряет устойчивость — приходится постоянно корректировать траекторию. Такое поведение говорит о нарушении согласованности углов установки передних и задних колес. Дисбаланс между развалом и схождением вызывает характерное ощущение, будто автомобиль «плавает» по дороге.
- Машину тянет в сторону. Автомобиль отклоняется от прямой траектории, даже если руль держать ровно. Так происходит, если колеса стоят под разными углами и не синхронно катятся по дороге. Причина в нарушении схождения или угла развала хотя бы на одной из осей, чаще всего — на переднем и заднем мосту автомобиля.
- Колеса стоят несимметрично в арках. При визуальном осмотре колеса на одной оси могут казаться сдвинутыми внутрь или наружу относительно кузова. Такой перекос появляется, если нарушен угол развала или ось симметрии автомобиля смещена. Причина часто кроется в неоткалиброванных датчиках положения колес или в нарушенной геометрии подвески.
Регулировка развал-схождения колес GAC Way M1 в Южном Бутово и Подольске
На восстановление геометрии подвески водители отправляют свои машины в автосервис «Авторусь». На это есть 3 причины:
- Мы возвращаем автомобили владельцам вовремя — без отговорок и задержек;
- Заранее запасаемся всеми нужными деталями;
- Мы отправляем автомобили в руки только сертифицированных мастеров.
Позвоните по указанному номеру или оставьте заявку на сайте: мы подскажем, сколько стоит сход-развал вашей модели, и ответим на все вопросы. Работаем без выходных.