Замена амортизаторов Toyota Corolla

Запись на услугу

Цены

Замена амортизаторов Toyota
от 7 200 руб.
Записаться

Замена амортизаторов автомобиля Toyota Corolla в Москве

Амортизирующие стойки регулируют движение подвески и гасят удары при проезде ям, лежачих полицейских, других неровностей. Они не дают кузову раскачиваться и помогают сохранять устойчивость на поворотах и при торможении. Чтобы автомобиль оставался послушным и не терял сцепления с дорогой, амортизаторы нужно менять по мере износа.

Какие бывают амортизаторы

Существует несколько типов амортизаторов, и каждый из них работает по своему принципу:

  • Масляные — работают на гидравлической жидкости, смягчают удары плавно и подходят для спокойной езды;
  • Газовые — заправлены газом под давлением, работают жестко и точно, их ставят на спортивные авто;
  • Пневматические — позволяют менять дорожный просвет и мягкость подвески, чаще встречаются на дорогих автомобилях;
  • С электронным управлением — меняют характеристики в зависимости от дорожных условий и стиля вождения, работают с помощью датчиков и электроники.

Срок службы амортизаторов

Периодичность замены амортизаторов по регламенту производителей — 60 000-100 000 км. Но этот показатель сильно зависит от условий эксплуатации. Износ ускоряется при частой езде по разбитым дорогам, агрессивной манере вождения, перегрузе автомобиля и резких торможениях. Также влияет частое движение по грунтовкам, где стойки работают на пределе. Визуально амортизаторы могут выглядеть нормально, но внутри уже терять эффективность. Поэтому важно обращать внимание не только на пробег, но и на состояние подвески в целом.

Как распознать поломку амортизаторов Toyota Corolla

  • Авто «прыгает» на кочках. При проезде неровностей колеса буквально отскакивают от поверхности. Это характерно при выходе из строя стойки, когда ее механизм не справляется с обратным ходом пружины подвески. Если дополнительно ослаблена или сломана сама пружина, колесо теряет жесткость прижатия к покрытию, из-за чего машина становится менее управляемой.
  • Автомобиль «ныряет». При резком замедлении передняя часть кузова проседает вниз. Такое поведение вызвано износом демпферной жидкости внутри амортизаторов. Когда жидкость теряет вязкость или утекает через сальники, стойка перестает выполнять свою функцию. В момент торможения вес машины переносится вперед, и без нормальной гидравлики подвеска быстро складывается, провоцируя «нырок».
  • Стук в подвеске. Причиной может быть нарушение геометрии чашки амортизатора. В случае, когда верхняя опора неплотно прилегает к кузову из-за деформации посадочного места, нагрузка при сжатии стойки распределяется неравномерно. Это и приводит к появлению ударов.

Этапы установки новых амортизаторов Тойота Королла

  • Подготовка. Для замены стоек автомобиль поднимают на подъемник или используют домкрат совместно с подпорками под кузов. Затем откручивают болты колеса крест-накрест, чтобы не повредить ступицу. Обязательно проверяют доступ к верхнему креплению амортизатора. На передней подвеске оно обычно расположено под капотом, на задней — в багажнике.
  • Разборка. Демонтируют болтовое соединение стойки с поворотным кулаком или ступицей. Отсоединяют элементы, связанные с тормозной системой и электроникой — кронштейн шланга и разъем датчика ABS. Амортизатор также освобождают от тяги стабилизатора поперечной устойчивости. Перед извлечением изношенной детали оценивают состояние опорного подшипника.
  • Установка. Стойку ставят в обратном порядке: вставляют ее в чашку и наживляют верхние гайки, затем совмещают нижние крепления с поворотным кулаком. В конце обязательно проверяют положение отбойника и пыльника амортизатора — компоненты должны быть установлены строго по оси и не касаться пружины.

После замены обязательно выполняют регулировку развала. Из-за вмешательства в механизм смещаются параметры установки колес. Даже незначительное отклонение от заводских углов ухудшает управляемость, увеличивает износ шин и повышает нагрузку на элементы подвески. Без этой процедуры новый амортизатор может работать неэффективно и быстрее выйдет из строя.

Замена задних и передних амортизаторов Тойота Королла мастерами автосервиса «Авторусь» в Южном Бутово и Подольске

Автолюбители делают диагностику амортизаторов у нас по 3 причинам:

  • Мы проводим работы по стандартам, чтобы сохранить гарантию от производителя;
  • Уважаем ваше время и стремимся вернуть авто как можно быстрее;
  • Не завышаем расценки и не навязываем лишних работ.

Уточнить, сколько стоит замена амортизаторов, можно по телефону — позвоните нам, менеджер ответит на вопросы и подберут комфортное время.

Преимущества

Высокое качество услуг.
Высокое качество услуг.
Сертифицированные специалисты имеют огромный опыт работы в сфере сервисного обслуживания автомобилей.
Доступные цены на обслуживание.
Доступные цены на обслуживание.
Ниже, чем у официальных дилеров.
Высокая скорость ремонта.
Высокая скорость ремонта.
При приеме автомобиля в ремонт составляется акт со сроком выдачи автомобиля.
Большой ассортимент автозапчастей в наличии.
Большой ассортимент автозапчастей в наличии.
Свой постоянно пополняющийся склад запасных частей.
Собственные помещения и современное оборудование.
Собственные помещения и современное оборудование.
Производим работы на гарантийных авто без потери гарантии дилера.
Зоны для комфортного ожидания.
Зоны для комфортного ожидания.
Бесплатный WI-FI.

Контакты автосервиса