Замена амортизаторов SEAT 1400

Запись на услугу

Цены

Замена амортизаторов Seat
от 7 200 руб.
Записаться

Замена амортизаторов автомобиля SEAT 1400 в Москве

Амортизирующие стойки не дают автомобилю терять контакт с дорогой после каждого удара подвески. Они стабилизируют движение машины и не позволяют кузову сильно клевать при торможении или заваливаться в поворотах. Своевременная замена этих деталей помогает сохранить уверенное управление и точную реакцию автомобиля.

Какие бывают амортизаторы

Перед заменой амортизаторов важно понимать, какие бывают их типы:

  • Масляные — классические стойки, работают мягко, подходят для спокойного городского режима;
  • Газовые — полностью заправлены газом, быстро реагируют на неровности и чаще используются в спортивных автомобилях;
  • Пневматические — позволяют менять дорожный просвет и мягкость подвески, чаще встречаются на дорогих автомобилях;
  • С электронным управлением — подстраиваются под стиль вождения и покрытие, работают автоматически через датчики.

Какой срок службы у амортизаторов

Средний интервал замены амортизаторов по регламенту — от 60 до 100 тысяч километров. Однако износ усиливается при частых наездах на ямы, резких маневрах и длительном движении по загруженным дорогам с плохим покрытием. Дополнительную нагрузку создают прицепы, полный багажник или перевозка пассажиров на дальние расстояния. Все это сокращает ресурс стоек, поэтому ориентироваться стоит не только на цифры в одометре, но и на общее состояние подвески.

Как распознать поломку амортизаторов SEAT 1400

  • Раскачка кузова на кочках. При проезде даже небольших неровностей кузов продолжает качаться вверх-вниз дольше обычного. Так бывает из-за ослабленной пружины подвески и снижения демпфирующих свойств стойки. Изношенная деталь теряет способность быстро возвращаться в исходное положение после сжатия, а неисправные амортизаторы не гасят колебания. В результате каждая кочка вызывает цепочку лишних движений корпуса.
  • Автомобиль «ныряет». При резком замедлении передняя часть кузова проседает вниз. Такое поведение вызвано износом демпферной жидкости внутри амортизаторов. Когда жидкость теряет вязкость или утекает через сальники, стойка перестает выполнять свою функцию. В момент торможения вес машины переносится вперед, и без нормальной гидравлики подвеска быстро складывается, провоцируя «нырок».
  • Стук в подвеске. Частый источник металлических звуков из-под колес — износ чашки амортизатора. Когда крепление стойки в кузове ослабевает из-за коррозии или усталости металла, она смещается при сжатии и разжимании с громкими ударами.

Порядок работ при установке новых амортизаторов SEAT 1400

  • Подготовка. Для замены стоек автомобиль поднимают на подъемник или используют домкрат и подставку для надежной фиксации кузова. Далее баллонным ключом с подходящей головкой (обычно 17 мм или 19 мм) снимают колесо. Это открывает полный доступ к амортизатору и элементам передней или задней подвески.
  • Снятие. Откручивают нижний болт, соединяющий стойку с поворотным кулаком или ступицей. Отсоединяют кронштейн, удерживающий тормозной шланг, и при необходимости — разъем датчика ABS. Затем амортизатор разъединяют со стабилизатором поперечной устойчивости. На этом этапе дополнительно оценивают состояние опорного подшипника, геометрию посадочного места и общую целостность узла.
  • Сборка. Стойку ставят в обратном порядке: вставляют ее в чашку и наживляют верхние гайки, затем совмещают нижние крепления с поворотным кулаком. В конце обязательно проверяют положение отбойника и пыльника амортизатора — компоненты должны быть установлены строго по оси и не касаться пружины.

После замены обязательно выполняют регулировку развала. Из-за вмешательства в механизм смещаются параметры установки колес. Даже незначительное отклонение от заводских углов ухудшает управляемость, увеличивает износ шин и повышает нагрузку на элементы подвески. Без этой процедуры новый амортизатор может работать неэффективно и быстрее выйдет из строя.

Замена передних и задних амортизаторов SEAT 1400 в автосервисе «Авторусь» в Подольске и Южном Бутово

Автолюбители делают диагностику амортизаторов у нас по 3 причинам:

  • Мы знаем, как обслуживать гарантийные машины без риска для владельца;
  • Уважаем ваше время и стремимся вернуть авто как можно быстрее;
  • Не завышаем расценки и не навязываем лишних работ.

Уточнить, сколько стоит замена амортизаторов, можно по телефону — позвоните нам, менеджер ответит на вопросы и подберут комфортное время.

Преимущества

Высокое качество услуг.
Высокое качество услуг.
Сертифицированные специалисты имеют огромный опыт работы в сфере сервисного обслуживания автомобилей.
Доступные цены на обслуживание.
Доступные цены на обслуживание.
Ниже, чем у официальных дилеров.
Высокая скорость ремонта.
Высокая скорость ремонта.
При приеме автомобиля в ремонт составляется акт со сроком выдачи автомобиля.
Большой ассортимент автозапчастей в наличии.
Большой ассортимент автозапчастей в наличии.
Свой постоянно пополняющийся склад запасных частей.
Собственные помещения и современное оборудование.
Собственные помещения и современное оборудование.
Производим работы на гарантийных авто без потери гарантии дилера.
Зоны для комфортного ожидания.
Зоны для комфортного ожидания.
Бесплатный WI-FI.

Контакты автосервиса