Замена амортизаторов Mitsubishi Pajero Sport

Запись на услугу

Замена амортизаторов автомобиля Mitsubishi Pajero Sport в Москве

Амортизирующие стойки регулируют движение подвески и гасят удары при проезде ям, лежачих полицейских, других неровностей. Они не дают кузову раскачиваться и помогают сохранять устойчивость на поворотах и при торможении. Чтобы автомобиль оставался послушным и не терял сцепления с дорогой, амортизаторы нужно менять по мере износа.

Какие бывают амортизаторы

Перед заменой амортизаторов важно понимать, какие бывают их типы:

  • Масляные — классические стойки, работают мягко, подходят для спокойного городского режима;
  • Газовые — полностью заправлены газом, быстро реагируют на неровности и чаще используются в спортивных автомобилях;
  • Пневматические — позволяют менять дорожный просвет и мягкость подвески, чаще встречаются на дорогих автомобилях;
  • С электронным управлением — меняют характеристики в зависимости от дорожных условий и стиля вождения, работают с помощью датчиков и электроники.

Срок службы амортизаторов

Периодичность замены амортизаторов по регламенту производителей — 60 000-100 000 км. Но этот показатель сильно зависит от условий эксплуатации. Износ ускоряется при частой езде по разбитым дорогам, агрессивной манере вождения, перегрузе автомобиля и резких торможениях. Также влияет частое движение по грунтовкам, где стойки работают на пределе. Визуально амортизаторы могут выглядеть нормально, но внутри уже терять эффективность. Поэтому важно обращать внимание не только на пробег, но и на состояние подвески в целом.

Как распознать поломку амортизаторов Mitsubishi Pajero Sport

  • Раскачка кузова на кочках. При проезде даже небольших неровностей кузов продолжает качаться вверх-вниз дольше обычного. Так бывает из-за ослабленной пружины подвески и снижения демпфирующих свойств стойки. Изношенная деталь теряет способность быстро возвращаться в исходное положение после сжатия, а неисправные амортизаторы не гасят колебания. В результате каждая кочка вызывает цепочку лишних движений корпуса.
  • Автомобиль «ныряет». При резком замедлении передняя часть кузова проседает вниз. Такое поведение вызвано износом демпферной жидкости внутри амортизаторов. Когда жидкость теряет вязкость или утекает через сальники, стойка перестает выполнять свою функцию. В момент торможения вес машины переносится вперед, и без нормальной гидравлики подвеска быстро складывается, провоцируя «нырок».
  • Стук в подвеске. Причиной может быть нарушение геометрии чашки амортизатора. В случае, когда верхняя опора неплотно прилегает к кузову из-за деформации посадочного места, нагрузка при сжатии стойки распределяется неравномерно. Это и приводит к появлению ударов.

Этапы установки новых амортизаторов Митсубиши Паджеро Спорт

  • Подготовительный шаг. Для замены стоек автомобиль поднимают на подъемник или используют домкрат и подставку для надежной фиксации кузова. Далее баллонным ключом с подходящей головкой (обычно 17 мм или 19 мм) снимают колесо. Это открывает полный доступ к амортизатору и элементам передней или задней подвески.
  • Разборка. Откручивают нижний болт, соединяющий стойку с поворотным кулаком или ступицей. Отсоединяют кронштейн, удерживающий тормозной шланг, и при необходимости — разъем датчика ABS. Затем амортизатор разъединяют со стабилизатором поперечной устойчивости. На этом этапе дополнительно оценивают состояние опорного подшипника, геометрию посадочного места и общую целостность узла.
  • Установка. Стойку ставят в обратном порядке: вставляют ее в чашку и наживляют верхние гайки, затем совмещают нижние крепления с поворотным кулаком. В конце обязательно проверяют положение отбойника и пыльника амортизатора — компоненты должны быть установлены строго по оси и не касаться пружины.

После замены обязательно выполняют регулировку развала. Из-за вмешательства в механизм смещаются параметры установки колес. Даже незначительное отклонение от заводских углов ухудшает управляемость, увеличивает износ шин и повышает нагрузку на элементы подвески. Без этой процедуры новый амортизатор может работать неэффективно и быстрее выйдет из строя.

Замена передних и задних амортизаторов Mitsubishi Pajero Sport в автосервисе «Авторусь» в Подольске и Южном Бутово

Автолюбители делают диагностику амортизаторов у нас по 3 причинам:

  • Мы знаем, как обслуживать гарантийные машины без риска для владельца;
  • Не заставляем клиентов ждать — у нас четкие сроки и реальная загрузка;
  • Не завышаем расценки и не навязываем лишних работ.

Заполните форму вверху страницы — перевозим, подскажем, сколько стоит замена амортизаторов, и запишем на сервис.

Преимущества

Высокое качество услуг.
Высокое качество услуг.
Сертифицированные специалисты имеют огромный опыт работы в сфере сервисного обслуживания автомобилей.
Доступные цены на обслуживание.
Доступные цены на обслуживание.
Ниже, чем у официальных дилеров.
Высокая скорость ремонта.
Высокая скорость ремонта.
При приеме автомобиля в ремонт составляется акт со сроком выдачи автомобиля.
Большой ассортимент автозапчастей в наличии.
Большой ассортимент автозапчастей в наличии.
Свой постоянно пополняющийся склад запасных частей.
Собственные помещения и современное оборудование.
Собственные помещения и современное оборудование.
Производим работы на гарантийных авто без потери гарантии дилера.
Зоны для комфортного ожидания.
Зоны для комфортного ожидания.
Бесплатный WI-FI.

Контакты автосервиса