Замена амортизаторов Mitsubishi L400

Запись на услугу

Замена амортизаторов автомобиля Mitsubishi L400 в Москве

Амортизирующие стойки регулируют движение подвески и гасят удары при проезде ям, лежачих полицейских, других неровностей. Они не дают кузову раскачиваться и помогают сохранять устойчивость на поворотах и при торможении. Чтобы автомобиль оставался послушным и не терял сцепления с дорогой, амортизаторы нужно менять по мере износа.

Виды амортизаторов

Существует несколько типов амортизаторов, и каждый из них работает по своему принципу:

  • Масляные — работают на гидравлической жидкости, смягчают удары плавно и подходят для спокойной езды;
  • Газовые — полностью заправлены газом, быстро реагируют на неровности и чаще используются в спортивных автомобилях;
  • Пневматические — регулируются по высоте и жесткости, чаще устанавливаются на премиальные авто с адаптивной подвеской;
  • С электронным управлением — подстраиваются под стиль вождения и покрытие, работают автоматически через датчики.

Какой срок службы у амортизаторов

Средний интервал замены амортизаторов по регламенту — от 60 до 100 тысяч километров. Однако износ усиливается при частых наездах на ямы, резких маневрах и длительном движении по загруженным дорогам с плохим покрытием. Дополнительную нагрузку создают прицепы, полный багажник или перевозка пассажиров на дальние расстояния. Все это сокращает ресурс стоек, поэтому ориентироваться стоит не только на цифры в одометре, но и на общее состояние подвески.

Как распознать поломку амортизаторов Mitsubishi L400

  • Раскачка кузова на кочках. При проезде даже небольших неровностей кузов продолжает качаться вверх-вниз дольше обычного. Так бывает из-за ослабленной пружины подвески и снижения демпфирующих свойств стойки. Изношенная деталь теряет способность быстро возвращаться в исходное положение после сжатия, а неисправные амортизаторы не гасят колебания. В результате каждая кочка вызывает цепочку лишних движений корпуса.
  • Автомобиль «ныряет». При резком замедлении передняя часть кузова проседает вниз. Такое поведение вызвано износом демпферной жидкости внутри амортизаторов. Когда жидкость теряет вязкость или утекает через сальники, стойка перестает выполнять свою функцию. В момент торможения вес машины переносится вперед, и без нормальной гидравлики подвеска быстро складывается, провоцируя «нырок».
  • Стук в подвеске. Причиной может быть нарушение геометрии чашки амортизатора. В случае, когда верхняя опора неплотно прилегает к кузову из-за деформации посадочного места, нагрузка при сжатии стойки распределяется неравномерно. Это и приводит к появлению ударов.

Порядок работ при установке новых амортизаторов Mitsubishi L400

  • Подготовительный шаг. Для замены стоек автомобиль поднимают на подъемник или используют домкрат и подставку для надежной фиксации кузова. Далее баллонным ключом с подходящей головкой (обычно 17 мм или 19 мм) снимают колесо. Это открывает полный доступ к амортизатору и элементам передней или задней подвески.
  • Снятие. Откручивают нижний болт, соединяющий стойку с поворотным кулаком или ступицей. Отсоединяют кронштейн, удерживающий тормозной шланг, и при необходимости — разъем датчика ABS. Затем амортизатор разъединяют со стабилизатором поперечной устойчивости. На этом этапе дополнительно оценивают состояние опорного подшипника, геометрию посадочного места и общую целостность узла.
  • Установка. Стойку ставят в обратном порядке: вставляют ее в чашку и наживляют верхние гайки, затем совмещают нижние крепления с поворотным кулаком. В конце обязательно проверяют положение отбойника и пыльника амортизатора — компоненты должны быть установлены строго по оси и не касаться пружины.

После установки новых амортизаторов геометрия подвески может нарушиться. Это влияет на угол наклона колес и может привести к неравномерному износу шин и ухудшению курсовой устойчивости. Чтобы сохранить ресурс новых деталей и сохранить безопасность управления, развал регулируют сразу после замены стоек.

Замена передних и задних амортизаторов Mitsubishi L400 в автосервисе «Авторусь» в Подольске и Южном Бутово

На диагностику амортизаторов водители приезжают к нам, потому что:

  • Мы проводим работы по стандартам, чтобы сохранить гарантию от производителя;
  • Не заставляем клиентов ждать — у нас четкие сроки и реальная загрузка;
  • Установили понятные и честные цены — вы точно знаете, за что платите.

Заполните форму вверху страницы — перевозим, подскажем, сколько стоит замена амортизаторов, и запишем на сервис.

Преимущества

Высокое качество услуг.
Высокое качество услуг.
Сертифицированные специалисты имеют огромный опыт работы в сфере сервисного обслуживания автомобилей.
Доступные цены на обслуживание.
Доступные цены на обслуживание.
Ниже, чем у официальных дилеров.
Высокая скорость ремонта.
Высокая скорость ремонта.
При приеме автомобиля в ремонт составляется акт со сроком выдачи автомобиля.
Большой ассортимент автозапчастей в наличии.
Большой ассортимент автозапчастей в наличии.
Свой постоянно пополняющийся склад запасных частей.
Собственные помещения и современное оборудование.
Собственные помещения и современное оборудование.
Производим работы на гарантийных авто без потери гарантии дилера.
Зоны для комфортного ожидания.
Зоны для комфортного ожидания.
Бесплатный WI-FI.

Контакты автосервиса