Замена амортизаторов Mitsubishi L300

Запись на услугу

Замена амортизаторов автомобиля Mitsubishi L300 в Москве

Амортизирующие стойки не дают автомобилю терять контакт с дорогой после каждого удара подвески. Они стабилизируют движение машины и не позволяют кузову сильно клевать при торможении или заваливаться в поворотах. Своевременная замена этих деталей помогает сохранить уверенное управление и точную реакцию автомобиля.

Виды амортизаторов

Существует несколько типов амортизаторов, и каждый из них работает по своему принципу:

  • Масляные — работают на гидравлической жидкости, смягчают удары плавно и подходят для спокойной езды;
  • Газовые — заправлены газом под давлением, работают жестко и точно, их ставят на спортивные авто;
  • Пневматические — регулируются по высоте и жесткости, чаще устанавливаются на премиальные авто с адаптивной подвеской;
  • С электронным управлением — меняют характеристики в зависимости от дорожных условий и стиля вождения, работают с помощью датчиков и электроники.

Срок службы амортизаторов

Средний интервал замены амортизаторов по регламенту — от 60 до 100 тысяч километров. Однако износ усиливается при частых наездах на ямы, резких маневрах и длительном движении по загруженным дорогам с плохим покрытием. Дополнительную нагрузку создают прицепы, полный багажник или перевозка пассажиров на дальние расстояния. Все это сокращает ресурс стоек, поэтому ориентироваться стоит не только на цифры в одометре, но и на общее состояние подвески.

Как распознать поломку амортизаторов Mitsubishi L300

  • Раскачка кузова на кочках. При проезде даже небольших неровностей кузов продолжает качаться вверх-вниз дольше обычного. Так бывает из-за ослабленной пружины подвески и снижения демпфирующих свойств стойки. Изношенная деталь теряет способность быстро возвращаться в исходное положение после сжатия, а неисправные амортизаторы не гасят колебания. В результате каждая кочка вызывает цепочку лишних движений корпуса.
  • Автомобиль «ныряет». При резком замедлении передняя часть кузова проседает вниз. Такое поведение вызвано износом демпферной жидкости внутри амортизаторов. Когда жидкость теряет вязкость или утекает через сальники, стойка перестает выполнять свою функцию. В момент торможения вес машины переносится вперед, и без нормальной гидравлики подвеска быстро складывается, провоцируя «нырок».
  • Стук в подвеске. Причиной может быть нарушение геометрии чашки амортизатора. В случае, когда верхняя опора неплотно прилегает к кузову из-за деформации посадочного места, нагрузка при сжатии стойки распределяется неравномерно. Это и приводит к появлению ударов.

Этапы установки новых амортизаторов Митсубиши Л300

  • Подготовительный шаг. Для замены стоек автомобиль поднимают на подъемник или используют домкрат совместно с подпорками под кузов. Затем откручивают болты колеса крест-накрест, чтобы не повредить ступицу. Обязательно проверяют доступ к верхнему креплению амортизатора. На передней подвеске оно обычно расположено под капотом, на задней — в багажнике.
  • Разборка. Откручивают нижний болт, соединяющий стойку с поворотным кулаком или ступицей. Отсоединяют кронштейн, удерживающий тормозной шланг, и при необходимости — разъем датчика ABS. Затем амортизатор разъединяют со стабилизатором поперечной устойчивости. На этом этапе дополнительно оценивают состояние опорного подшипника, геометрию посадочного места и общую целостность узла.
  • Установка. Стойку ставят в обратном порядке: вставляют ее в чашку и наживляют верхние гайки, затем совмещают нижние крепления с поворотным кулаком. В конце обязательно проверяют положение отбойника и пыльника амортизатора — компоненты должны быть установлены строго по оси и не касаться пружины.

После установки новых амортизаторов геометрия подвески может нарушиться. Это влияет на угол наклона колес и может привести к неравномерному износу шин и ухудшению курсовой устойчивости. Чтобы сохранить ресурс новых деталей и сохранить безопасность управления, развал регулируют сразу после замены стоек.

Замена передних и задних амортизаторов Mitsubishi L300 в автосервисе «Авторусь» в Подольске и Южном Бутово

На диагностику амортизаторов водители приезжают к нам, потому что:

  • Мы знаем, как обслуживать гарантийные машины без риска для владельца;
  • Не заставляем клиентов ждать — у нас четкие сроки и реальная загрузка;
  • Не завышаем расценки и не навязываем лишних работ.

Уточнить, сколько стоит замена амортизаторов, можно по телефону — позвоните нам, менеджер ответит на вопросы и подберут комфортное время.

Преимущества

Высокое качество услуг.
Высокое качество услуг.
Сертифицированные специалисты имеют огромный опыт работы в сфере сервисного обслуживания автомобилей.
Доступные цены на обслуживание.
Доступные цены на обслуживание.
Ниже, чем у официальных дилеров.
Высокая скорость ремонта.
Высокая скорость ремонта.
При приеме автомобиля в ремонт составляется акт со сроком выдачи автомобиля.
Большой ассортимент автозапчастей в наличии.
Большой ассортимент автозапчастей в наличии.
Свой постоянно пополняющийся склад запасных частей.
Собственные помещения и современное оборудование.
Собственные помещения и современное оборудование.
Производим работы на гарантийных авто без потери гарантии дилера.
Зоны для комфортного ожидания.
Зоны для комфортного ожидания.
Бесплатный WI-FI.

Контакты автосервиса