Замена амортизаторов автомобиля Ford в Москве
Амортизирующие стойки регулируют движение подвески и гасят удары при проезде ям, лежачих полицейских, других неровностей. Они не дают кузову раскачиваться и помогают сохранять устойчивость на поворотах и при торможении. Чтобы автомобиль оставался послушным и не терял сцепления с дорогой, амортизаторы нужно менять по мере износа.
Виды амортизаторов
Перед заменой амортизаторов важно понимать, какие бывают их типы:
- Масляные — работают на гидравлической жидкости, смягчают удары плавно и подходят для спокойной езды;
- Газовые — полностью заправлены газом, быстро реагируют на неровности и чаще используются в спортивных автомобилях;
- Пневматические — регулируются по высоте и жесткости, чаще устанавливаются на премиальные авто с адаптивной подвеской;
- С электронным управлением — меняют характеристики в зависимости от дорожных условий и стиля вождения, работают с помощью датчиков и электроники.
Какой срок службы у амортизаторов
Периодичность замены амортизаторов по регламенту производителей — 60 000-100 000 км. Но этот показатель сильно зависит от условий эксплуатации. Износ ускоряется при частой езде по разбитым дорогам, агрессивной манере вождения, перегрузе автомобиля и резких торможениях. Также влияет частое движение по грунтовкам, где стойки работают на пределе. Визуально амортизаторы могут выглядеть нормально, но внутри уже терять эффективность. Поэтому важно обращать внимание не только на пробег, но и на состояние подвески в целом.
Что указывает на неисправность амортизаторов Форд
- Раскачка кузова на кочках. При проезде даже небольших неровностей кузов продолжает качаться вверх-вниз дольше обычного. Так бывает из-за ослабленной пружины подвески и снижения демпфирующих свойств стойки. Изношенная деталь теряет способность быстро возвращаться в исходное положение после сжатия, а неисправные амортизаторы не гасят колебания. В результате каждая кочка вызывает цепочку лишних движений корпуса.
- Автомобиль «ныряет». При резком замедлении передняя часть кузова проседает вниз. Такое поведение вызвано износом демпферной жидкости внутри амортизаторов. Когда жидкость теряет вязкость или утекает через сальники, стойка перестает выполнять свою функцию. В момент торможения вес машины переносится вперед, и без нормальной гидравлики подвеска быстро складывается, провоцируя «нырок».
- Стук в подвеске. Частый источник металлических звуков из-под колес — износ чашки амортизатора. Когда крепление стойки в кузове ослабевает из-за коррозии или усталости металла, она смещается при сжатии и разжимании с громкими ударами.
Порядок работ при установке новых амортизаторов Ford
- Подготовка. Для замены стоек автомобиль поднимают на подъемник или используют домкрат и подставку для надежной фиксации кузова. Далее баллонным ключом с подходящей головкой (обычно 17 мм или 19 мм) снимают колесо. Это открывает полный доступ к амортизатору и элементам передней или задней подвески.
- Разборка. Откручивают нижний болт, соединяющий стойку с поворотным кулаком или ступицей. Отсоединяют кронштейн, удерживающий тормозной шланг, и при необходимости — разъем датчика ABS. Затем амортизатор разъединяют со стабилизатором поперечной устойчивости. На этом этапе дополнительно оценивают состояние опорного подшипника, геометрию посадочного места и общую целостность узла.
- Установка. Стойку фиксируют гайками в верхнем опорном узле. Затем ее совмещают с поворотным кулаком, устанавливают болты и затягивают с нужным моментом. В процессе следят за тем, чтобы отбойник и пыльник амортизатора стояли ровно, не перекашивались и не задевали пружину.
После замены обязательно выполняют регулировку развала. Из-за вмешательства в механизм смещаются параметры установки колес. Даже незначительное отклонение от заводских углов ухудшает управляемость, увеличивает износ шин и повышает нагрузку на элементы подвески. Без этой процедуры новый амортизатор может работать неэффективно и быстрее выйдет из строя.
Замена задних и передних амортизаторов Форд мастерами автосервиса «Авторусь» в Южном Бутово и Подольске
Автолюбители делают диагностику амортизаторов у нас по 3 причинам:
- Мы знаем, как обслуживать гарантийные машины без риска для владельца;
- Уважаем ваше время и стремимся вернуть авто как можно быстрее;
- Не завышаем расценки и не навязываем лишних работ.
Заполните форму вверху страницы — перевозим, подскажем, сколько стоит замена амортизаторов, и запишем на сервис.