Замена амортизаторов Chevrolet Blazer

Запись на услугу

Цены

Замена амортизаторов Chevrolet
от 7 200 руб.
Записаться

Замена амортизаторов автомобиля Chevrolet Blazer в Москве

Амортизирующие стойки регулируют движение подвески и гасят удары при проезде ям, лежачих полицейских, других неровностей. Они не дают кузову раскачиваться и помогают сохранять устойчивость на поворотах и при торможении. Чтобы автомобиль оставался послушным и не терял сцепления с дорогой, амортизаторы нужно менять по мере износа.

Виды амортизаторов

Перед заменой амортизаторов важно понимать, какие бывают их типы:

  • Масляные — классические стойки, работают мягко, подходят для спокойного городского режима;
  • Газовые — полностью заправлены газом, быстро реагируют на неровности и чаще используются в спортивных автомобилях;
  • Пневматические — позволяют менять дорожный просвет и мягкость подвески, чаще встречаются на дорогих автомобилях;
  • С электронным управлением — подстраиваются под стиль вождения и покрытие, работают автоматически через датчики.

Какой срок службы у амортизаторов

Средний интервал замены амортизаторов по регламенту — от 60 до 100 тысяч километров. Однако износ усиливается при частых наездах на ямы, резких маневрах и длительном движении по загруженным дорогам с плохим покрытием. Дополнительную нагрузку создают прицепы, полный багажник или перевозка пассажиров на дальние расстояния. Все это сокращает ресурс стоек, поэтому ориентироваться стоит не только на цифры в одометре, но и на общее состояние подвески.

Что указывает на неисправность амортизаторов Шевроле Блейзер

  • Авто «прыгает» на кочках. При проезде неровностей колеса буквально отскакивают от поверхности. Это характерно при выходе из строя стойки, когда ее механизм не справляется с обратным ходом пружины подвески. Если дополнительно ослаблена или сломана сама пружина, колесо теряет жесткость прижатия к покрытию, из-за чего машина становится менее управляемой.
  • Автомобиль «ныряет». При резком замедлении передняя часть кузова проседает вниз. Такое поведение вызвано износом демпферной жидкости внутри амортизаторов. Когда жидкость теряет вязкость или утекает через сальники, стойка перестает выполнять свою функцию. В момент торможения вес машины переносится вперед, и без нормальной гидравлики подвеска быстро складывается, провоцируя «нырок».
  • Стук в подвеске. Причиной может быть нарушение геометрии чашки амортизатора. В случае, когда верхняя опора неплотно прилегает к кузову из-за деформации посадочного места, нагрузка при сжатии стойки распределяется неравномерно. Это и приводит к появлению ударов.

Порядок работ при установке новых амортизаторов Chevrolet Blazer

  • Подготовка. Для замены стоек автомобиль поднимают на подъемник или используют домкрат совместно с подпорками под кузов. Затем откручивают болты колеса крест-накрест, чтобы не повредить ступицу. Обязательно проверяют доступ к верхнему креплению амортизатора. На передней подвеске оно обычно расположено под капотом, на задней — в багажнике.
  • Разборка. Демонтируют болтовое соединение стойки с поворотным кулаком или ступицей. Отсоединяют элементы, связанные с тормозной системой и электроникой — кронштейн шланга и разъем датчика ABS. Амортизатор также освобождают от тяги стабилизатора поперечной устойчивости. Перед извлечением изношенной детали оценивают состояние опорного подшипника.
  • Установка. Стойку ставят в обратном порядке: вставляют ее в чашку и наживляют верхние гайки, затем совмещают нижние крепления с поворотным кулаком. В конце обязательно проверяют положение отбойника и пыльника амортизатора — компоненты должны быть установлены строго по оси и не касаться пружины.

После замены обязательно выполняют регулировку развала. Из-за вмешательства в механизм смещаются параметры установки колес. Даже незначительное отклонение от заводских углов ухудшает управляемость, увеличивает износ шин и повышает нагрузку на элементы подвески. Без этой процедуры новый амортизатор может работать неэффективно и быстрее выйдет из строя.

Замена задних и передних амортизаторов Шевроле Блейзер мастерами автосервиса «Авторусь» в Южном Бутово и Подольске

Автолюбители делают диагностику амортизаторов у нас по 3 причинам:

  • Мы проводим работы по стандартам, чтобы сохранить гарантию от производителя;
  • Уважаем ваше время и стремимся вернуть авто как можно быстрее;
  • Не завышаем расценки и не навязываем лишних работ.

Уточнить, сколько стоит замена амортизаторов, можно по телефону — позвоните нам, менеджер ответит на вопросы и подберут комфортное время.

Преимущества

Высокое качество услуг.
Высокое качество услуг.
Сертифицированные специалисты имеют огромный опыт работы в сфере сервисного обслуживания автомобилей.
Доступные цены на обслуживание.
Доступные цены на обслуживание.
Ниже, чем у официальных дилеров.
Высокая скорость ремонта.
Высокая скорость ремонта.
При приеме автомобиля в ремонт составляется акт со сроком выдачи автомобиля.
Большой ассортимент автозапчастей в наличии.
Большой ассортимент автозапчастей в наличии.
Свой постоянно пополняющийся склад запасных частей.
Собственные помещения и современное оборудование.
Собственные помещения и современное оборудование.
Производим работы на гарантийных авто без потери гарантии дилера.
Зоны для комфортного ожидания.
Зоны для комфортного ожидания.
Бесплатный WI-FI.

Контакты автосервиса