Диагностика ходовой части Acura TL

Запись на услугу

Цены

Диагностика ходовой части Acura
от 1 000 руб.
Записаться

Диагностика ходовой части Acura TL в Москве

Диагностика подвески автомобиля на стенде необходима для предотвращения возможных неисправностей и повышения надежности машины. Регулярный осмотр позволяет вовремя обнаружить износ элементов, что помогает избежать неприятных сюрпризов и повышает комфорт при движении.

Отличия при проверке передней и задней подвески

Осмотр передней и задней оси проводится по-разному: стук в подвеске спереди чаще указывает на износ амортизаторов или сайлентблоков, а сзади — на проблемы с пружинами или нижними рычагами. После базовой диагностики стоит провести компьютерную диагностику — она проанализирует работу датчикoв, амортизаторов и узлов в режиме нагрузки, чтобы точно определить причину неполадки.

Периодичность комплексной диагностики ходовой части

Проводите плановую диагностику ходовой не реже одного раза в год или раньше при значительных нагрузках на авто. Это поможет вовремя отследить износ компонентов. Также рекомендуем проходить эту процедуру в рамках подготовки к техосмотру, особенно после попадания в яму или столкновения — даже если внешне ничего не видно.

Основные признаки износа элементов подвески Акура ТЛ

  • Скрип и скрежет на поворотах. Такие звуки обычно возникают при повреждении верхних опор амортизаторов или повреждении пружин. Однако в числе частых причин — разрушение сайлентблоков рычагов или износ шаровых опор. Во время поворота подвеска испытывает повышенную нагрузку, и если втулки деформированы, детали начинают тереться друг о друга.

  • Кузов кренится на поворотах. Это может указывать на просадку амортизационных стоек или проблемы с геометрией подвески. При такой неисправности одна сторона теряет жесткость, и нагрузка распределяется неравномерно. Особенно опасны ситуации, когда из-за износа ступичных подшипников колеса начинают «гулять» в посадках — это усиливает крены и ухудшает устойчивость.

  • Машина раскачивается при торможении. Это может говорить о потере жесткости в подвеске. Часто проблема связана с износом верхних опор амортизаторов, через которые нагрузка передается на кузов. В таких случаях даже исправные амортизаторы не справляются с демпфированием. Чтобы подтвердить диагноз, необходима диагностика амортизаторов.

Как проходит диагностика ходовой части Акура ТЛ

Сначала мастер выполняет осмотр ходовой по регламенту проверки, уделяя особое внимание износу и люфтам. Затем проводится оценка состояния пружин, а также стоек и втулок стабилизатора, которые влияют на управляемость и плавность хода. После этого машина проходит контрольное испытание на вибростенде — оно помогает определить остаточный ресурс ходовой и выявить внутренние повреждения, незаметные при внешнем осмотре.

Осмотр передней и задней подвески Acura TL в автосервисе «Авторусь» в Подольске и Южном Бутово

Клиенты доверяют нам свои машины по 3 причинам:

  • Мы поручаем ремонт только механикам с проверенным опытом и квалификацией;

  • Держим свой склад запчастей и быстро находим нужные;

  • Установили лояльные цены — ниже, чем у официальных дилеров.

Оставьте заявку онлайн или позвоните — подскажем, сколько стоит диагностика подвески, и запишем на удобное время.

Преимущества

Высокое качество услуг.
Высокое качество услуг.
Сертифицированные специалисты имеют огромный опыт работы в сфере сервисного обслуживания автомобилей.
Доступные цены на обслуживание.
Доступные цены на обслуживание.
Ниже, чем у официальных дилеров.
Высокая скорость ремонта.
Высокая скорость ремонта.
При приеме автомобиля в ремонт составляется акт со сроком выдачи автомобиля.
Большой ассортимент автозапчастей в наличии.
Большой ассортимент автозапчастей в наличии.
Свой постоянно пополняющийся склад запасных частей.
Собственные помещения и современное оборудование.
Собственные помещения и современное оборудование.
Производим работы на гарантийных авто без потери гарантии дилера.
Зоны для комфортного ожидания.
Зоны для комфортного ожидания.
Бесплатный WI-FI.

Контакты автосервиса