Замена муфт изменения фаз ГРМ Mitsubishi Pajero в Москве
Двигатель — ключевой агрегат автомобиля. Избежать его повреждения владельцу Митсубиши Паджеро поможет знание факторов, влияющих на его состояние.
Почему сломался двигатель Mitsubishi Pajero
- Нестабильная работа системы охлаждения
Задача системы охлаждения — отводить тепло от элементов мотора. При ее поломках двигатель начинает перегреваться, а его детали — перетираться, выходя из строя раньше срока. Когда охлаждение функционирует в штатном режиме, двигатель Mitsubishi Pajero не нагревается сильнее, чем до 100℃.
- Низкопробное горючее
Из-за некачественного горючего на внутренних стенках ДВС копятся отложения, снижающие эффективность мотора. Уберечь внутренние системы автомобиля поможет тщательный выбор горючего. Учитывать нужно 2 основных параметра — октановое число и экологический класс. Чем они выше, тем лучше.
- Недостаток технического обслуживания
Автомобиль Митсубиши Паджеро должен проходить техобслуживание каждые 12 месяцев. А если машина эксплуатируется активно, то каждые 10-15 тысяч км пробега. На ТО мастера проверяют состояние мотора, меняют фильтры и масла, ищут и устраняют дефекты. Эти меры нужны, чтобы конструктивные элементы ДВС не износились раньше срока.
Замена муфт изменения фаз ГРМ Mitsubishi Pajero в наших мастерских
В команде Авторусь — только механики со стажем. Все прошли профильное обучение и получили сертификаты. Ремонтные зоны оборудованы профессиональным инструментом и современными стендами, поэтому обслуживание не занимает много времени.
Нужные запчасти можно купить у нас — храним детали на своем складе, поэтому водителю не придется долго ждать. Пока идет работа, автомобилист может отдохнуть в оборудованной зоне ожидания с бесплатным Wi-Fi.
Позвоните нам по контактному номеру или оставьте заявку на сайте, и мы подберем удобное время для процедуры. Открыты каждый день.