Чистка впускного коллектора Renault Clio RS в Москве
Двигатель — ключевой агрегат автомобиля. Уберечь машину от поломки водителю Рено Clio RS позволит понимание причин возникновения дефектов.
Почему сломался двигатель Renault Clio RS
- Нестабильная работа системы охлаждения
Исправная система охлаждения поддерживает оптимальный температурный режим работы ДВС . При ее поломках двигатель начинает перегреваться, а его детали — перетираться, выходя из строя раньше срока. Когда охлаждение функционирует в штатном режиме, двигатель Renault Clio RS не нагревается сильнее, чем до 100℃.
- Некачественное топливо
Топливо с высоким содержанием окиси углерода, серы и азота оставляет на внутренних поверхностях двигателя наслоения, из-за чего ДВС теряет в мощности. Уберечь внутренние системы автомобиля поможет тщательный выбор горючего. Учитывать нужно 2 основных параметра — октановое число и экологический класс. Чем они выше, тем лучше.
- Несоблюдение интервалов ТО
Автомобиль Рено Clio RS должен проходить техобслуживание каждые 12 месяцев. А если машина эксплуатируется активно, то каждые 10-15 тысяч км пробега. Во время процедуры механики проверяют количество и качество масла, доливают его при необходимости, ставят свежие фильтры и устраняют поверхностные неисправности. Эти меры нужны, чтобы конструктивные элементы ДВС не износились раньше срока.
Чистка впускного коллектора Renault Clio RS в сервисе Авторусь
Все наши мастера — опытные автомеханики, прошедшие курсы повышения квалификации. Ремонтные зоны оборудованы профессиональным инструментом и современными стендами, поэтому обслуживание не занимает много времени.
Нужные запчасти можно купить у нас — храним детали на своем складе, поэтому водителю не придется долго ждать. Пока идет работа, автомобилист может отдохнуть в оборудованной зоне ожидания с бесплатным Wi-Fi.
Позвоните нам по контактному номеру или оставьте заявку на сайте, и мы подберем удобное время для процедуры. Открыты каждый день.